Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ситрас"

Москва, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Компания CEETRUS, входящая в состав Auchan Holding совместно с Auchan Retail и Oney Bank, основана в 1976 году и в настоящее время владеет и управляет 380 объектами торговой недвижимости в 12 странах Западной и Восточной Европы и Азии. В России CEETRUS управляет 37 торговыми центрами в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других крупных городах страны, а также занимается девелопментом и редевелопментом торговых объектов и инвестициями в активы в сфере коммерческой недвижимости. В портфеле компании свыше 150 000 кв.м. торговых площадей и 1230 партнеров-ритейлеров.

В работе мы сталкиваемся с большим количеством тендерных процедур. Ранее все согласования у нас осуществлялись посредством почты, что конечно не могло обеспечить контроль исполнительской дисциплины и прозрачность всего процесса, таким образом согласование договоров затягивалось на длительное время, документы могли теряться.

Мы приняли решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот КОРП" с целью повышения контроля исполнительской дисциплины, автоматизации процесса выбора поставщиков, достижения прозрачности бизнес-процесса согласования договоров, также чтобы исключить возможность утери документов и сократить время, затрачиваемое на их поиск и оформление.

В качестве партнера по внедрению, методологической поддержке и консультационным услугам была выбрана компания «Аксиома-Софт», имеющая большой опыт проектов внедрения данной системы и статус Центра компетенции по документообороту.

Проект смог закрыть все наши вышеперечисленные потребности. В настоящее время все условия договора успешно выполнены в полном объеме, осуществляется постпроектное сопровождение. В дальнейших планах развития системы – увеличение количества бизнес-процессов, требующих контроля исполнения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания CEETRUS, входящая в состав Auchan Holding совместно с Auchan Retail и Oney Bank, основана в 1976 году и в настоящее время владеет и управляет 380 объектами торговой недвижимости в 12 странах Западной и Восточной Европы и Азии. В России CEETRUS управляет 37 торговыми центрами в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других крупных городах страны, а также занимается девелопментом и редевелопментом торговых объектов и инвестициями в активы в сфере коммерческой недвижимости. В портфеле компании свыше 150 000 кв.м. торговых площадей и 1230 партнеров-ритейлеров.
Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации:
- большой поток тендерно-договорной работы;
- отсутствие прозрачности бизнес-процессов по тендерной процедуре;
- сложности заключения договоров в связи с большим количеством условий их заключения;
- отсутствие эффективных инструментов взаимодействия и согласования внутри компании (отсутствие системы уведомлений, контроля исполнительской дисциплины);
- сложность процесса выбора поставщиков.
Какие цели были поставлены:
- автоматизировать тендерную процедуру (автоматизировать процесс выбора поставщиков);
- сократить время и трудозатраты на поиск и оформление документов
- сократить ручные операции
- повысить прозрачность бизнес-процессов по заключению договоров.
Как руководство подходило к выбору системы, почему выбрало для автоматизации "1С:Предприятие":
Было внедрено 1С:Управление холдингом. Для простоты интеграции было принято решение о построении корпоративной системы документооборота на базе продукта «1С:Документооборот КОРП». Дополнительными критериями в пользу выбора данного программного продукта стали:
- методическая поддержка программного продукта, уже зарекомендовавшая себя на ИТ-рынке;
- оптимальная стоимость внедрения и сопровождения;
- возможность использования имеющихся в Компании лицензий «1С:Предприятия 8»;
- существующая IT-инфраструктура;
- гибкость, масштабируемость, возможность доработки функций под специфику Компании.
Партнером по внедрению программного продукта, методологической поддержке и консультационным услугам была выбрана компания «Аксиома-Софт» – официальный партнер фирмы «1С», Центр компетенции по документообороту. «Аксиома-Софт» имеет многолетний опыт ведения крупных корпоративных проектов и хорошо зарекомендовала себя в области внедрения решений на платформе "1С:Предприятие".

В настоящее время все условия договора успешно выполнены в полном объеме, осуществляется постпроектное сопровождение. Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП" позволило автоматизировать тендерную процедуру, упростить процесс выбора поставщиков и повысить прозрачность этого процесса. В дальнейших планах развития системы – увеличение количества бизнес-процессов, требующих контроля исполнения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика