Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НТМ РУС"

Санкт-Петербург, Март 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение решения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в компании ООО "НТМ РУС" осуществлялось партнерами ООО "Внедренческий центр Формула".
Компания ООО "НТМ РУС" находится в г.Санкт-Петербург.
Сегодня ООО "НТМ РУС" является частью высокотехнологичной индустрии машиностроения, которая занимается непрерывной разработкой продукции и имеет обширную и далеко идущую стратегию развития. НТМ обладает большим объемом знаний в области адаптированного к рынку производства транспортного оборудования для автоперевозок и сбора мусора.
У руководства возникла потребность полной автоматизации бизнес-процессов производства, главный смысл которой состоит в налаживании эффективной работы, максимальной отдачи и прибыли.
Основные преимущества:
-действия сотрудников более согласованные;
-уменьшение количества ошибок из-за человеческого фактора;
- изнутри предприятие становится прозрачнее и технологичнее;
-вырастает качество выполняемых задач;
-легче принимаются решения для стандартных ситуаций;
-возможность оперативно формировать текущую отчетность.

Со стороны ООО "ВЦ "Формула" были проведены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Предпроектное обследование и разработка технического задания
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Моделирование бизнес- процессов
- Сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе
- Внедрение системы, в соответствии с требованиями Заказчика.

Проведена адаптация бизнес-процесса по гарантийным ремонтам:
- автоматическое восстановление НДС при списании зч. или материалов на счета производственного учета по статье «Гарантийный ремонт»
- формирование заказа на возмещение понесенных затрат материнской компании по договору гарантии
- сделать активными в заказе клиента формы необходимые для документооборота при возмещении затрат на гарантийный ремонт
- настройка отчетов по отслеживанию затрат на гарантийный ремонт с различной аналитикой ( возмещаемые, не возмещаемые; стоимость и количество израсходованный материалов и часов работ сервисных рабочих).

Разработан график документооборота в части складских операций с увязкой бумажного документооборота с вводом учетной информации в программу 1С ERP по списку операций:
Поступление МПЗ на склад
-поступление от поставщика
-разукомплектация комплекта для сборки
-выпуск готовой продукции на склад ГП
-выпуск полуфабрикатов на склад ГП
Резервирование материалов под заказ/производственный этап/Заказ материалов в производство
Списание материалов на производственные нужды
Списание материалов на нужды компании (общепроизводственные, общехозяйственные, коммерческие)
Перемещение материалов между складами
Инвентаризация/Оприходование излишков/Списание недостач
Складская отчетность по ответственным лицам

На данный момент завершен значимый этап внедрения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)