Внедрение системы управления предприятием "1С:ERP 8" в компании «НТМ Рус»
ООО "НТМ РУС"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Внедрение решения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в компании ООО "НТМ РУС" осуществлялось партнерами ООО "Внедренческий центр Формула".
Компания ООО "НТМ РУС" находится в г.Санкт-Петербург.
Сегодня ООО "НТМ РУС" является частью высокотехнологичной индустрии машиностроения, которая занимается непрерывной разработкой продукции и имеет обширную и далеко идущую стратегию развития. НТМ обладает большим объемом знаний в области адаптированного к рынку производства транспортного оборудования для автоперевозок и сбора мусора.
У руководства возникла потребность полной автоматизации бизнес-процессов производства, главный смысл которой состоит в налаживании эффективной работы, максимальной отдачи и прибыли.
Основные преимущества:
-действия сотрудников более согласованные;
-уменьшение количества ошибок из-за человеческого фактора;
- изнутри предприятие становится прозрачнее и технологичнее;
-вырастает качество выполняемых задач;
-легче принимаются решения для стандартных ситуаций;
-возможность оперативно формировать текущую отчетность.
Со стороны ООО "ВЦ "Формула" были проведены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Предпроектное обследование и разработка технического задания
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Моделирование бизнес- процессов
- Сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе
- Внедрение системы, в соответствии с требованиями Заказчика.
Проведена адаптация бизнес-процесса по гарантийным ремонтам:
- автоматическое восстановление НДС при списании зч. или материалов на счета производственного учета по статье «Гарантийный ремонт»
- формирование заказа на возмещение понесенных затрат материнской компании по договору гарантии
- сделать активными в заказе клиента формы необходимые для документооборота при возмещении затрат на гарантийный ремонт
- настройка отчетов по отслеживанию затрат на гарантийный ремонт с различной аналитикой ( возмещаемые, не возмещаемые; стоимость и количество израсходованный материалов и часов работ сервисных рабочих).
Разработан график документооборота в части складских операций с увязкой бумажного документооборота с вводом учетной информации в программу 1С ERP по списку операций:
Поступление МПЗ на склад
-поступление от поставщика
-разукомплектация комплекта для сборки
-выпуск готовой продукции на склад ГП
-выпуск полуфабрикатов на склад ГП
Резервирование материалов под заказ/производственный этап/Заказ материалов в производство
Списание материалов на производственные нужды
Списание материалов на нужды компании (общепроизводственные, общехозяйственные, коммерческие)
Перемещение материалов между складами
Инвентаризация/Оприходование излишков/Списание недостач
Складская отчетность по ответственным лицам
На данный момент завершен значимый этап внедрения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)