Оптимизация делопроизводства в "УК Ветроэнергетика" ООО в результате внедрения "1С:Документооборот 8 КОРП"
"УК Ветроэнергетика" ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Делопроизводство
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет договоров
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
1. Информация о компании.
ООО «Управляющая компания «Ветроэнергетика» управляет Фондом развития ветроэнергетики, учрежденным ПАО «Фортум» и АО «РОСНАНО».
Компания работает на развивающемся рынке создания альтернативных источников энергии. Специфика ее деятельности предъявляет высокие требования к системе документооборота.
2. Исходная ситуация.
Заказчиком перед проектом внедрения системы электронного документооборота были обозначены задачи по автоматизации договорной работы, потребности, влияющие факторы на внедрение системы электронного документооборота.
3. Выбор продукта.
Для решения поставленных задач был выбран продукт "1С:Документооборот". Для автоматизации договорной работы ООО "УК Ветроэнергетика" выбрали компанию ООО "РНИ-Сервис" с многолетним опытом внедрения и сопровождения продуктов 1С для корпоративного сектора.
4. Решение.
Заказчику для решения его задач и удовлетворения потребностей было предложено типовое решение "1С:Документооборот" с дополнительными настройками бизнес-процессов. В ходе проекта были проведены следующие работы:
4.1. По методической части:
- правила настройки синхронизации классификаторов с "1С:Комплексная автоматизация 8",
- проектирование прав доступа,
- образцы печатных форм.
По технологической части:
- техническое описание автоматизируемых процессов,
- настройка типовой конфигурации "1С:Документооборот",
- интеграция с другими программными продуктами (с системой для бухгалтерского и налогового учета на базе "1С:Комплексная автоматизация 8").
5. Результаты проекта.
В результате внедрения удалось оптимизировать процессы согласования договоров, повысить производительность труда делопроизводителей юридической службы, сократить сроки подготовки документации.
6. Состояние проекта.
Система передана в промышленную эксплуатацию. В перспективах развития системы в ближайший год планируется автоматизация договорной работы в дочерних структурах ООО "УК Ветроэнергетика" на базе "1С:Документооборот".
7. Параметры проекта.
- Вариант работы системы: клиент-серверный.
- Тип организации: Коммерческая.
- Количество сотрудников: 70.
- Число автоматизированных рабочих мест: 50.
- Количество документов, обрабатываемых в год: Порядка 100 договоров.
- Наличие территориально-распределенной СЭД: в ходе проекта автоматизирована договорная работа центрального офиса.
- Обучение: Проводилось на рабочих местах сотрудников и удаленно в режиме онлайн.
- Осуществляется комплексное сопровождение.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Документооборот 8 КОРП».
ООО «Управляющая компания «Ветроэнергетика» (далее – Общество) являющаяся управляющим товарищем Инвестиционного товарищества " "Фонд развития ветроэнергетики", учрежденным ПАО «Фортум» и АО «РОСНАНО».
В соответствии с принятой ИТ концепцией Общества, в 2018 году было принято решение использовать новый программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП» (Далее по тексту – Программа 1С), в связи с чем осуществлены доработки системы для оптимизации делопроизводства (модуль согласования договоров). Для удобства работы сотрудников Общества настроены бизнес-процессы, произведена интеграция с программой бухгалтерского учета «1С: Комплексная автоматизация 8», созданы необходимые роли (делопроизводителей, юристов, согласующих руководителей подразделений, Генерального директора). Одновременно, в ходе внедрения произведены необходимые настройки системы «1С:Документооборот 8 КОРП», проведено обучение пользователей. Внедренная Программа 1С предназначена для работы более 50 пользователей.
Работы производились совместными силами сотрудников Общества (постановка задачи, участие в отладке системы) и сотрудниками ООО «РНИ-Сервис» (организация инфраструктуры, подготовка к опытной эксплуатации, обучение пользователей, сопровождение системы, поддержка обменов с бухгалтерской базой 1С): Ушаков А.А., Брюшков М.Д., Кащеев И.П., Кошелев Е.Ю.
Мы выражаем благодарность за проведенную работу команду сотрудников ООО "РНИ - Сервис"выполнившую внедрение и адаптацию Программы 1С под бизнес-потребности.
Дополнительным эффектом от внедрения стали:
- Сокращение бумажного документооборота, оптимизация бизнес-процессов согласования договоров Общества.
- Единая точка ввода данных с помощью обмена НСИ (Нормативно-справочной информацией): "Контрагенты", "Договоры", "Банки", "Валюты", "Ставки НДС". Интеграция с программой для бухгалтерского и налогового учета "1С:Комплексная автоматизация 8".
- Автоматическая рассылка задач, уведомлений сотрудникам на электронную почту.
- Оптимизация функций замещения, делегирования.
При разработке системы автоматизации документооборота использованы современные технологии, применены новые возможности платформы "1С:Предприятие 8".
Мы рекомендуем использовать предложенное решение «1С:Документооборот 8 КОРП» для автоматизации деятельности управляющих компаний. С учетом проведенной работы оцениваем внедренную информационную систему по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации – 5;
- Удобство работы с программой – 5;
- Качество работы партнера 1С ООО «РНИ-Сервис» - 5.
Мы сотрудничаем с ООО «РНИ-Сервис» с 2018 года оказывая услуги по техническому сопровождению программ 1С для бухгалтерской и финансовой службы Общества.
Опыт работы и высокая квалификация сотрудников соответствуют нашим требованиям и полностью удовлетворяют по уровню качества оказываемых услуг.
Мырекомендуем использование комплексной автоматизации учета, осуществляемой ООО «РНИ-Сервис» на основе программных продуктов «1С:Предприятие 8».