Автоматизация бутика модной одежды «Fashion World» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» и «Frontol:Бутик v.4.х»
ООО "ОРИОН"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
На сегодняшний день автоматизация деятельности становится наиболее острой необходимостью для любого торгового предприятия.
Для управления торговым процессом в магазине «Fashion World» внедрена автоматизированная система, которая разделена на две подсистемы: FrontOffice и BackOffice.
В качестве программы FrontOffice решено было использовать программный продукт фирмы "Атол": «Frontol:Бутик v.4.х» - программный продукт, являющийся современным профессиональным решением задач по автоматизации розничных продаж.
В качестве программы BackOffice решено было использовать конфигурацию «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» — современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
В ходе проекта внедрения специалистами Компании «EMS» было выполнено:
• поставка программных продуктов;
• поставка компьютерного оборудования;
• установка и настройка программных продуктов;
• подключение и настройка торгового оборудования;
• обучение ключевых пользователей работе с механизмами ПП «1С:Управление торговлей 8»;
• обучение работе с механизмами «Frontol:Бутик v 4.x»;
• разработка механизмов обмена данными между BackOffice и FrontOffice.
В состав POS – Системы входило следующее оборудование:
• Фискальный регистратор ФЕЛИКС 02К;
• Денежный ящик Posiflex CR4000C;
• Дисплей покупателя Posiflex PD 2200;
• Сканеры штрих-кода Metrologic MS5245;
• Программируемая клавиатура HengYu S66A c ридером магнитных карт;
• Системные блоки EMS;
• Мониторы LCD.
В результате внедрения было автоматизированы рабочие места администратора и бухгалтера.
Комплексная автоматизация существенно упростила и ускорила большинство важных для торгового предприятия процессов.
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью "ОРИОН"
Генеральному директору
Компании EMS
Соколову А.Н.
В целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, и обеспечения тем самым эффективного управления предприятием было принято решение об использовании программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «Frontol v4.x.».
Для выполнения работ по проекту внедрения автоматизированной системы мы обратились в Компанию EMS.
В ходе проекта специалистами Компании EMS были выполнены следующие работы:
• Поставка программного продукта;
• Установка и настройка программных продуктов;
• Подключение и настройка торгового оборудования;
• Первоначальное обучение;
• Разработаны механизмы обмена данными.
Внедрение автоматизированной системы повысило прозрачность учета, оперативность получения информации, а также эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях
Руководство предприятия отмечает, что благодаря высокому качеству оказанных услуг специалистами Компании EMS, цели и задачи внедрения были достигнуты.
Руководитель предприятия______________/Задоян А.Ф./