Планирование и учет затрат в растениеводстве

Партнер: ООО "Бизнес-Информ"

Описание

Полностью оригинальная конфигурация. Возможности:

1. Составление документов "Технологическая карта в растениеводстве" (форма 257) на основе справочников "Технологические операции", "Культуры", "Материалы", "Нормы расхода", "Услуги и прочие затраты" (электроэнергия, вода, газ, тепло), "Марки механизмов и с/х машин". Предусмотрена возможность выполнения одной техоперации различными марками механизмов и с/х машин с пересчетом соответствующих норм. Возможность быстрого пересчета плана при изменении цен на материалы или норм расхода.

2. Получение отчетов по планируемым затратам труда, дизтоплива, основных материалов (семена, удобрения, ядохимикаты) в различных разрезах - по бригадам / культурам / техоперациям. Составление помесячной разбивки предполагаемых затрат для целей финансового планирования. Расчет планируемой себестоимости продукции с учетом затрат прошлых лет и накладных расходов.

3. Сбор фактических затрат с помощью документов: "Учетный лист тракториста-машиниста", "Учетный лист выполненных работ", "Бригадный наряд", "Акт расхода материалов на культуры". Получение отчетов по фактическим затратам в различных разрезах - по бригадам / культурам / техоперациям.

4. Возможность ежедневного учета и контроля над фактическими затратами в разрезе бригад и культур, а также в разрезе каждого сотрудника, механизма, вида работ. Например, возможность выявить сотрудника, который допускает перерасход дизтоплива при работе на любом механизме и виде работ, или выявить механизм, при работе на котором у всех сотрудников происходит перерасход дизтоплива.

5. Получение отчетов для сравнения планируемых и фактических затрат в различных разрезах.

Конфигурация ориентирована на экономистов сельскохозяйственных предприятий.

Внедрение

ЗАО "Агрофирма "Солнечная"

Краснодар, Июль 2001

Параметры

1С:Предприятие 7.7 сетевая комплексная. 5 рабочих мест. Сеть 100 МБит. Сервер P-III 500 128 Mb RAM. Примерно по 500 элементов в основных справочниках. В среднем 100 документов в месяц (зависит от сезона). 10-15 строк в документе.