Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Каюмов Ринат Рафисович

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Май 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Группа компаний "ЛИСТ"
Автоматизация деятельности мебельной фабрики "РИКАРА" ИП Каюмов Р.Р.

Успешный бизнес по производству и продаже предметов мебели и мебельных аксессуаров, на рынке уже более 10-лет. Активно развернули свою торговую сеть, открыли филал в г.Самара. Планируем расширяться и открывать новые рабочие места в других регионах. Бизнес у нас сложный: есть и собственное производство, и склады, и торговые точки. Нужна была такая программа, которая помогла бы нам полностью автоматизировать весь этот цикл. Мы давно знаем о программных продуктах "1С", и вот в очередной раз решили их использовать в своем бизнесе. Работаем с кассовыми аппаратами, штрих-сканерами, эквайринговыми терминалами, мобильными ТСД.

Как было:

Ранее приобрели "1С:Бухгалтерия 8", затем постепенно перешли на "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия". Было сложно вести учет продаж в одной только "1С:Бухгалтерия 8": не могли отслеживать заказы покупателей, не могли делать заказ поставщикам и затем по ним следить за поставками. А оптовая и розничная торговля также требовала разделения веток учета, товарных и денежных потоков по розничной и оптовой торговле.

Поиск решения:

Обратились к фирме-франчайзи "1С", ранее имели положительный опыт работы с ООО "Фирма ЛИСТ". Выбрали программный продукт оперативно. Приобрели "1С:Управление торговлей 8, ред.11", нужно было автоматизировать несколько рабочих мест. Программа позволяет решать задачи в рамках торгового цикла для нашего бизнеса.

Специалисты фирмы установили программу, сделали настройки, сделали РИБ.

Как стало:

В результате проведенной работы поэтапно автоматизировали 5 рабочих мест. Для удобства работы настроили РИБ, т.к у нас есть филиал в г.Самара, а также производство и торговый склад в разных удаленных местах. Используем весь основной функционал программы. Сопровождают программу также специалисты "Фирмы ЛИСТ", очень удобно.

Результат от внедрения данного ПП нас вполне устраивает. Кроме основного торгового функционала, который заявлен на сайте Фирмы "1С", особо полезным для себя считаем следующее:

  • Работа на удаленных рабочих местах
  • Возможность настраивать все отчеты под себя
  • Быстрый поиск всех операций по цепочке продаж для каждого заказа
  • Возможность вести анализ продаж в разрезе торговых точек
  • Формировать заказы поставщикам под будущие продажи
  • Удобная синхронизация с «1С:Бухгалтерия 8»
Надеемся, что продукт будет еще больше развиваться и предоставит еще больший функционал и возможности.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» у ИП Каюмова Рината Рафисовича
Основным видом деятельности компании является торговля оптовая прочими бытовыми товарами, осуществляется в Республика Татарстан, г.Набережные Челны.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, подготовки регламентированной отчетности наша организация приобрела программный продукт «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия».
Работы по внедрению были успешно выполнены специалистами ГК «ЛИСТ»: оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, было установлено программное обеспечение на 1 рабочее место, оказана помощь в настройке программы, консультации по работе с программой.
В результате на нашем предприятии были автоматизированы следующие разделы финансы, управленческий учет, мониторинг показателей; учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность; бухгалтерский учет; регламентированная отчетность; торговые операции; налоговый учет.
Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны. Внедренное решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий. Данную информацию считаем возможным разместить в СМИ.
Внедренную информационную систему оцениваем (по 5-бальной шкале) следующим образом:
• Соответствие потребностям организации - 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
• Удобство работы с программой - 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
• Качество работы ГК «ЛИСТ» - партнера «1С» - 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Автоматизированная система была принята в промышленную эксплуатацию 31.05.2019 года. В настоящий момент ГК «ЛИСТ» оказывает нам бесплатную поддержку базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей), произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки.

Отзыв клиента