Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Силур"

Москва, Февраль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Автоматизирован бухгалтерский учет компании "Силур" на базе ПП "1С:Бухгалетерия 8" представляющий собой решение, охватывающее все основные контуры бухгалтерского и налогового учета.
Специалистами компании "Бухучет и Торговля" (БиТ) были проведены установка системы на рабочие места и консультирование по работе в программе.
Новая уникальная система позволила бухгалтеру отражать все необходимые операции по нескольким юридическим лицам по ведению банковских, валютные операций, вести и анализировать учет материалов и товаров, производить расчеты с поставщиками и подотчетными лицами и проч. Помимо выписки первичных документов, ведется учет товарно-материальных ценностей. В программе удобно вести учет затрат на закупку материалов и прочие издержки, формировать разнообразные отчеты в разрезе аналитики о движение товаров и денежных средств.
В системе автоматизирован учет движения персонала и начисления зарплаты без использования дополнительной программы. Функциональные возможности программы "1С:Бухгалтерия 8" позволили полноценно автоматизировать бухгалтерский учет компании.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Силур»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности частного лица : услуги.
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ Автоматизация Бизнеса), являющейся одним из крупнейших партнеров «1С». Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
«1С:Бухгалтерия 8 , базовая » был приобретен нами с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета, реализованного в конфигурации, соответствующего российскому законодательству и в то же время обеспечивающего потребности бизнеса. Также важны такие возможности конфигурации как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Отзыв клиента