Система "1C:ERP 2" позволяет эффективно управлять себестоимостью изделий на предприятии ООО " ЛПК СОЛДЕК"
ООО "ЛПК СОЛДЕК"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Лизинг
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Подключение оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "ЛПК СОЛДЕК"один из крупнейших лесопильно-деревообрабатывающих предприятий Вологодской области.
Завод «Солдек» основан в 1899 году купцами Промышленного и Торгового Товарищества «П.Малютина сыновья», основателями и владельцами ткацких, бумагопрядильных фабрик и химических заводов.
Основной профиль — лесопиление, получение из круглых лесоматериалов (пиловочника) пиломатериалов различного назначения.
В настоящее время предприятие расположено на территории площадью 29,5 га. Численность работников — 550 человек. В состав предприятия входят 7 цехов основного и 6 цехов и служб вспомогательного производства.
Объем переработки пиловочника — 300 тыс. м3 в год.
Уникальное месторасположение завода позволяет круглогодично принимать пиловочник автомобильным и железнодорожным транспортом, а так же речным транспортом в период открытой навигации. Отгрузка товаров производится автомобильным и железнодорожным транспортом.
Главными причинами внедрения системы "1С:Предприятие 8. ERP" послужили: необходимость учета и управления себестоимостью изделий, прозрачность бизнес-процессов, необходимость автоматизации управленческого учета.
Были поставлены цели оперативно внедрить систему и получить необходимые руководству показатели (фактическую регламентированную и управленческую себестоимость по-статейно, объем продаж, производства, закупок в разных аналитических разрезах, взаимоотношения с контрагентами, объем и структуру финансовых потоков).
Главным критерием выбора системы явилось функциональность, а также наличие опытного партнера, способного быстро и качественно внедрить систему.
Специфика данного предприятия состоит в том, что производственный цикл представляет собой сложное многопередельное производство, где есть:
-операции по входному контролю поступающего пиловочника
-учет сортности и диаметров входного пиловочника,
-операции лесопиления
-сортировка и учет пакетов после лесопиления
-сушки полуфабрикатов
-сложные операции, в результате которых производятся одновременно несколько изделий
-большой объем и разнообразие номенклатурных позиций и нормативов изготовления
-учет в нескольких единицах измерения (штуки, кубометры)
-особенности учета незавершенного производства
-переработка отходов собственного производства (дробление) и учет бракованной продукции
-встречные услуги вспомогательных подразделений и т.д.
-учет в составе затрат как покупных так и собственных полуфабрикатов
-оказание производственных услуг
-собственное опытное производство и учебный центр
Внедрение завершено.
Клиент ООО "ЛПК СОЛДЕК" делал переход с 1С:Управление производственным предприятием на 1С:ERP Управление предприятием 2.Работы по внедрению производились с марта. Все работы, обучение и настройка были произведены до запуска в промышленную эксплуатацию. В промышленную эксплуатацию программа запускалась после приобретения.
Автоматизированы бизнес-процессы:
Управление производством (отражение в системе многопередельного производства, построрение нормативной системы управления составом изделий, отражение процессов переработки , учета брака в производстве)
-Управление запасами
-Управление продажами (CRM, взаимоотношение с клиентами, система ценообразования)
-Управление закупками
-Управление финансами
-Бухгалтерский учет и налоговый учет у полном объеме( сложный многопередельный производственный учет, формирование регламентированной отчетности, полная управленческая и бухгалтерская фактические себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов в разрезе статей затрат и подразделений и номенклатурных групп). Реализована возможность получения полной фактической управленческой себестоимости.
Внедрение системы помогло руководству оперативно получать необходимые ключевые показатели деятельности предприятия.
В процессе внедрения активное участие принимали ключевые сотрудники и руководящий состав.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика