Сокращение сроков производства в группе компаний ООО "Гласс Технолоджи" с помощью "1С:ERP Управление предприятием 2"
ООО «Гласс Технолоджи» (NAYADA)
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Другое
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ООО «Гласс Технолоджи» – ведущий разработчик и производитель систем интерьерных перегородок, дверей и офисной мебели на территории России, СНГ и в странах ЕС. В производственный блок входят: компании по изготовлению офисных стационарных и мобильных перегородок, комплектующих для систем перегородок, производство офисных дверей и фурнитуры для них, производство раздвижных перегородок и стен NAYADA SmartWall, производство противопожарных перегородок и дверей, производство особенной офисной мебели Lepota, комплекс по окраске металлоизделий, комплекс по обработке стекла NAYADA Glass Technology. Более 1000 специалистов трудятся в компаниях группы. Ежегодно компания реализует около 4000 проектов в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Молдове, Италии и др.
Ранее действующая на предприятии система была основана на конфигурации «Производство+Услуги+Бухгалтерия», учет велся преимущественно вручную на всех участках. Большая часть документов корректировалась задним числом. Не хватало управленческих и оперативных отчетов, вследствие чего часто происходили срывы сроков по заказам. Не было прозрачности, на какой стадии находится производство по заказу, т.к. отчет, по которому все это отслеживали, заполнялся вручную и имел большую погрешность в датах.
Ввиду необходимости автоматизации производственных процессов и планирования, было решено использовать продукт «1С:ERP Управление предприятием 2», как наиболее подходящий по функциональности.
В качестве партнера для внедрения была выбрана компания ООО "ИТРП", специализирующаяся на внедрении 1С:ERP в производстве. Выбор был обусловлен высокой компетенцией и большим опытом ИТРП в области автоматизации производственных предприятий.
Руководством ООО «Глас Технолоджи» были поставлены следующие цели:
• Обеспечение прозрачности бизнес-процессов – продаж, производства, закупок;
• Автоматизация управления производственными процессами с помощью ТСД;
• Интеграция 1С:ERP со станками ЧПУ;
• Управление запасами склада и снижение процента нерентабельных позиций;
• Уход от ручного (бумажного) согласования и решение текущих вопросов в единой учетной системе;
• Запуск регламентов с помощью 1C:ERP.
• Оперативное планирование производства и отгрузки с минимизацией человеческого фактора;
• Максимальное использование типового функционала;
• Использование 1С:ERP для регламентного учета
В ходе проекта указанные цели были полностью достигнуты. Ниже перечислены некоторые из наиболее значимых результатов по бизнес-задачам:
• Стала доступной оперативная информация о прохождении всех этапов производства производственного заказа (прозрачность выполнения заказа – в любой момент времени можно получить информацию о состоянии исполнения заказа и проанализировать возможное запаздывание);
• Этапы производства и график (сроки исполнения этапов) формируются автоматически, мастера участков получают ежедневные задания в электронном виде, используется перепланирование по срочным заказам;
• Запущен функционал регламентированного учета в типовом варианте (без доработок), в т.ч. выполняется точный расчет фактической себестоимости каждого заказа, ведется учет операций по давальческим схемам;
• С помощью 1С:ERP начали работать регламенты, которые ранее были только на бумаге;
• Стал доступен автоматический расчет спецификаций по сложным заказным конфигурациям продукции;
• Уменьшилось время прохождения изделий (полуфабрикатов) через все производственные циклы после запуска терминалов сбора данных, исключены ошибки при выполнении производственных операций вследствие человеческого фактора. Сокращение времени исполнения заказа составило не менее 50%.
При запуске 1С:ERP использовался только механизм расширений, система осталась на поддержке поставщика 1С.
Система принята в промышленную эксплуатация с 01.06 2019 года.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Сокращение сроков производства в группе компаний NAYADA (ООО «Глас Технолоджи») с помощью "1С:ERP Управление предприятием 2"
Группа компаний NAYADA (ООО «Глас Технолоджи») – ведущий разработчик и производитель систем интерьерных перегородок, дверей и офисной мебели на территории России, СНГ и в странах ЕС.
В производственный блок входят: компании по изготовлению офисных стационарных и мобильных перегородок, комплектующих для систем перегородок, производство офисных дверей и фурнитуры для них, производство раздвижных перегородок и стен NAYADA SmartWall, производство противопожарных перегородок и дверей, производство особенной офисной мебели Lepota, комплекс по окраске металлоизделий, комплекс по обработке стекла NAYADA Glass Technology.
Более 1000 специалистов трудятся в компаниях группы. Ежегодно компания реализует около 4000 проектов в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Молдове, Италии и др.
Ранее действующая на предприятии система была основана на конфигурации «Производство+Услуги+Бухгалтерия» для системы «1С:Предприятие 7.7». Учет велся преимущественно вручную на всех участках. Большая часть документов корректировалась задним числом. Было много бумажных согласовании. Не хватало управленческих и оперативных отчетов, в следствии чего часто происходили срывы сроков по заказам. Не было прозрачности, на какой стадии находится производство по заказу, т.к. отчет, по которому все это отслеживали, заполнялся вручную и имел большую погрешность в датах.
Ввиду необходимости автоматизации производственных процессов и планирования, было решено использовать продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».
В качестве партнера для внедрения была выбрана компания ООО "ИТРП". Выбор был обусловлен высокой компетенцией и богатым опытом партнера в области автоматизации производства.
Руководством NAYADA были поставлены следующие цели:
- Обеспечение прозрачности ведения учета;
- Автоматизация производства стекла с помощью ТСД;
- Синхронизация 1С со станками ЧПУ;
- Управление запасами склада и снижение процента нерентабельных позиций;
- Уход от ручного (бумажного) согласования и решения текущих вопросов в единой учетной системе;
- Запуск регламентов с помощью учетной системы.
- Планирование производства и отгрузки;
В ходе проекта указанные бизнес задачи были полностью решены. Вот наиболее интересные из них:
• Стало доступно прозрачное прохождение всех этапов производства (видно, что и где сейчас происходит);
• С помощью учетной системы начали работать регламенты, которые ранее были только на бумаге;
• Стал доступен автоматический расчет спецификаций;
• Уменьшилось время на прохождение стекла через все производственные циклы после запуска ТСД.
Система принята в промышленную эксплуатация с 01.05 2019 года.
Дополнительная информация о проекте:
ВНЕДРЕНИЕ
Общая численность компании: 1000 человек
Адрес гл. офиса: г. Москва, Бережковская наб., д. 16а
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 120
Среднее число одновременных подключений к базе: 90
ПАРАМЕТРЫ
Количество видов документов: 25
объем информационной базы на момент описания: 5 Гб
количество вводимых документов в день: 500
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Разрешаю публикацию на сайте 1С