Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ОАО "Белорусская универсальная товарная биржа"
ОАО "Белорусская универсальная товарная биржа"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
ОАО "Белорусская универсальная товарная биржа" выражает благодарность ООО «Дарасофт» за доработку и внедрение программы «1C:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси».
В процессе выполнения проекта специалистами ООО «ДАРАСОФТ» были выполнены работы:
1. Анализ требований по доработке программного продукта, составление перечня работ.
2. Настройка программного продукта под требования нашей организации согласно перечня работ.
3. Настройка механизма переноса данных из эксплуатируемого ПО.
4. Настройка механизма обмена данными с другими программными системами, эксплуатируемыми в нашей организации.
5. Консультирование пользователей по правильной работе с программным продуктам «1C:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси».
6. Настройка программного продукта по результатам опытной эксплуатации.
7. Информационно-технологическая поддержка при вводе системы в промышленную эксплуатацию.
Мы довольны качеством оказываемых Вами услуг. В дальнейшем, наша компания будет обращаться к Вам для поддержки и расширения рабочих мест системы.
Дата ввода системы в эксплуатацию: 01.05.2018 г.