Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в строительной организации ЗАО "Самаратепломонтаж"
ЗАО "Самаратепломонтаж"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
Описание
Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ЗАО "Самаратепломонтаж" позволило автоматизировать следующие участки учёта:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Дополнительных разработок произведено не было. Обучение персонала в организации ЗАО "Самаратепломонтаж" не проводилось. Внедрение программного продукта осуществлялось одним специалистом.
Отзыв клиента
ЗАО "Самаратепломонтаж" выражает благодарность Компании "ВС" за выполненные работы по автоматизации оперативного и управленческого учёта в нашей компании на основе решения "1С:Управление торговлей 8".
В связи с динамичным развитием нашей организации было принято решение о приобретении современной, удобной и надёжной программы автоматизации оперативного и управленческого учёта. По результатам проведённого анализа предлагаемых рынком программных продуктов мы остановили свой выбор на программе "1С:Управление торговлей 8".
В результате внедрения автоматизированы следующие функции:
- оформление заказов поставщикам,
- взаиморасчеты с поставщиками,
- управление складскими запасами,
- оформление заказов покупателей,
- взаиморасчеты с покупателями.
Внедрение программы позволило наладить эффективный оперативный и управленческий учёт, оптимизировать и сделать более прозрачным документооборот, сократить издержки, вести тщательный контроль и увеличить доходы организации. Все работы были выполнены в полном объеме и в срок.