Автоматизация оперативного учета в ООО «РПК «МЕТАЛЛОГРАД»
ООО «РПК «МЕТАЛЛОГРАД»
Наша организация на рынке работает с 2016 года. Основной вид деятельности «Обработка металлических изделий механическая». Но мы занимаемся ещё торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями; оптовая торговля твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами; деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров и т.д. На начальном этапе мы работали в бухгалтерской программе и в файлах Excel. Естественно, что данные вносились периодически не вовремя, с ошибками, уже неактуальные. При формировании отчетов и отгрузке товаров допускались неточности. Чтобы их исправить требовалось время, нервы, дополнительные затраты. Требовалось навести порядок и на складе. Поэтому надо было принимать кардинальное решение. Значительное внимание решили уделить автоматизации складского учета.
Например, от формирования заявки во многом зависит скорость, точность и качество выполнения заказа. Благодаря автоматизации учета на складе заметно снижается количество ошибок, которые делают в процессе работы сотрудники предприятия. Учет складских запасов - это всегда работа с большим объемом данных. Автоматизация же учета позволяет экономить время, деньги и человеческий ресурс предприятия.
Для автоматизации нашей фирмы решено выбрать компанию ООО «Эксперт Сервис». С данной организацией уже работали и она является лидером в Рязанской области. Специалистами компании было выполнено:
-
выявлены наши потребности;
-
консультация по выбору программного продукта;
-
продажа ПП "1С:Управление торговлей 8";
-
установка, внедрение и синхронизация программы;
-
автоматизация склада;
-
обучение сотрудников по работе с ПП.
Внедрение программы позволило: видеть остатки на складах в реальном времени, формировать отчет по продажам и отгрузкам, экономический эффект - экономия рабочего времени сотрудников; сокращение длительности обслуживания.
Например, если раньше надо было выписать ТМЦ, приходилось звонить на склад, уточнять остаток и сверять его с другой программой, а на это тратилось время, то сейчас просто выписали запчасть, она появилась у кладовщика, он её отправил, в базе отметил. Срок сокращается в разы.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика