Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ЮниФлэйкс»

Самарская обл, г Тольятти, Сентябрь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Тольятти-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Сфера деятельности ООО Юнифлэйкс - производство овсяных хлопьев и муки. Предприятие производит широкий ассортимент высококачественных резаных и цельных хлопьев из овса, ячменя, пшеницы, ржи, их смеси, муку овсяную, в том числе для детского питания, отруби овсяные.

В конце 2018 года из-за прекращения поддержки программного продукта "1С:Комплексная автоматизация ред 1.1" встал вопрос о переходе на другую конфигурацию. Руководство ООО «Юнифлэйкс» проанализировав все возможные варианты, пришли к выводу что переход на конфигурацию "1С:Комплексная автоматизация ред 2.4" в наибольшей степени перекрывает наши потребности в учете и организации производства.

В связи со спецификой нашего производства необходимо было доработать оперативный учет под наши требования по аналогии доработок в ред 1.1. Фирма ООО «Тольятти-Софт» проанализировала потребности, возникающие ранее, доработала и перенесла информацию по блоку оперативного производства, связанную со спецификой отраслевого производства, с дальнейшим отражением операций типовыми документами конфигурации. Часть функционала, который ранее нуждался в доработке (бюджетирование, ответственное хранение), была настроена типовым функционалом без необходимости внесения доработок. 

Для полноценного оперативного учета были добавлены новые виды справочников: Годы урожая, Значения показателей, Категории анализа, Категории влажности, Классы сырья, Подразделения контрагентов, Показатели расчета класса сырья, Происхождение сырья, Силосы, Смены, Сырье, Тара, Типы анализа, Типы операций, Типы операций по таре, Типы операций по таре, Типы подработки, Типы сырья, Типы фасовки, Весы. Документы: Поступление сырья, карточка анализа, Отчет мастера элеватора, Отчет мастера производства, Отчет лаборатории, Перемещение материалов в производстве, Реестр приходных накладных ЗПП-3 (13). Под специфику производства разработаны специальные отчеты: Отчет по движению овса на элеваторе за период, Форма №3ПП-37, Журнал регистрации взвешивания грузов на авто весах (Форма №3ПП-28), Расшифровка отклонений, Отчет по движению овса в силосах. Отчет исполнения плана производства добавления комментария, ЗПП 37 за период. 

А также были произведены настройки: закрытие и распределение затрат на производство, автоматическое формирование серий из документа Отчет мастера производства, удостоверение качества, планирование по сменам. Корректировка метаданных, корректировка планирования по сменам, закрытие месяца и распределение затрат, порядок отражения расходов и создание правил распределения, формы и виды бюджетов для возможности ввода статей в уже действующие виды, разделение видов бюджетов по движению денежных средств и (ДР), настройка и добавление статей затрат, вопрос по бюджетированию движения денежных средств, заполнение статей. Настроен учет заработной платы, настроен план финансирования и бюджетных средств, работа с розничными продажами, в том числе и контрольно-кассовой техникой

За период работы с фирмой ООО «Тольятти-Софт» было проведено обучение пользователей, заполнены все необходимые настройки программы, графики работ, добавлены специализированные виды расчета и был автоматизирован кадровый учет и расчет заработной платы, автоматизировано исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, отражение зарплаты и налогов в расходах учреждения. Благодаря доработке решены проблемы с ведением оперативного учета производства, для этого были созданы все необходимые справочники. Произошла автоматизация процессов оперативного планирования и контроля производства, получили в полном объеме управление складом и запасами. В итоге мы получили современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определили показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространств.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ООО "ЮниФлэйкс" в целях автоматизированного ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта «1С: Комплексная автоматизация 8». Версия 8.3 в клиент-серверном варианте на 20 рабочих мест. Наш выбор, в первую очередь, был обусловлен возможностью с помощью данной программы решить все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, по стандартам российского законодательства.
Мы обратились в фирму ООО «Тольятти-Софт» как в одну из наиболее известных в г.Тольятти, а также имеющую многочисленные положительные рекомендации о работе с клиентами в области автоматизации бюджетного учета.

За период работы с фирмой ООО «Тольятти-Софт» было проведено обучение пользователей, заполнены все необходимые настройки программы, графики работ, добавлены специализированные виды расчета и был автоматизирован кадровый учет и расчет заработной платы, автоматизировано исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, отражение зарплаты и налогов в расходах учреждения. Благодаря доработке решены проблемы с ведением оперативного учета производства для этого были созданы все необходимые справочники. Произошла автоматизация процессов оперативного планирования и контроля производства, получили в полном объеме управление складом и запасами. В итоге мы получили современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определили показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространств.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 19.09.2018 года, автоматизировано 20 рабочих мест.

Отзыв клиента