Автоматизация на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация" в ООО "УМЕЛЕЦ"

Отзыв клиента

ООО "УМЕЛЕЦ"
Респ Марий Эл, Горномарийский р-н, с Усола, Апрель 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ООО "УМЕЛЕЦ" обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн» для автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация».

Род деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Оборудование и расходные материалы

В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Автоматизированы следующие участки учёта:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Финансовый анализ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Комиссионная торговля
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования

Обучение персонала работе с программой/системой:
- Дистанционное обучение пользователей

Система введена в промышленную эксплуатацию в апреле 2019 года.
Вариант работы – клиент-серверный.
Количество автоматизированных рабочих мест – 5.

Сопровождение:
-Оформлен платный договор 1С:ИТС
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Работы выполняли специалисты: Бахтин Владимир Анатольевич и Иванова Ольга Юрьевна.
ООО "УМЕЛЕЦ" готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн» и её специалистов за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.