Автоматизация бухгалтерского и налогового учета охранного предприятия на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
"СНП-ЦЕНТР"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
В компании "СНП-Центр" автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8".
Данное решение позволило предприятию на практике реализовать широкие возможности программы, обеспечить необходимое фунционирование бухгалтерской службы:
• Предоставление возможности ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе.
• Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов в конфигурацию, соответствующих первичным бухгалтерским документам.
• Учет материально-производственных запасов.
• Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций.
• Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в рублях и иностранной валюте.
• ПП "1С:Бухгалтерия 8" позволяет формировать и регистрировать все необходимые налоговые документы: налоговые накладные, приложения к ним.
• Ведется учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет.
• Программа поддерживает как общую систему налогообложения, так и упрощенную.
• ПП "1С:Бухгалтерия 8" предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах.
• В ПП "1С:Бухгалтерия 8" включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов.
Сотрудники компании прошли обучение в учебном центре. В настоящий момент компании оказывается необходимая консультационная и техническая поддержка, с помощью линий консультации и сервисного центра DRV.