Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Рико Рус»

Москва, Август 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
110
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
Деснол Софт Проджект
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Создана эффективная масштабируемая система, способствующая агрессивному развитию бизнеса при умеренном росте затрат и сокращении количества ошибок и ручных операций.
Корпоративная система управления сервисом гарантирует "Рико Рус", бизнес-заказчику, подрядчикам и партнерам прозрачное и доступное управление:
•сервисом;
•расходными материалами;
•установкой, перемещением, изменениями, инвентаризацией;
•настройками аппаратов;
•отчетностью разного уровня.

Экономический эффект от внедрения и возможности масштабирования системы:
•сокращение общего объема ручных операций — на 52%, на отдельных участках — до 84%;
•реактивное расширение пропускной способности сервисного провайдера после внедрения — на 400%;
•количество заявок, операций в год — 16 000 (возможность увеличения — неограниченное количество);
•обслуживаемого оборудования — 12 400 единиц (возможность увеличения — неограниченное количество);
•обслуживаемых локаций — 2 430 адресов (возможность увеличения — неограниченное количество);
•материалы — более 40 000 артикулов (возможность увеличения — неограниченное количество).
•логистических провайдеров — 4 (возможность увеличения — неограниченное количество).

Создана интерактивная карта, на которой в режиме онлайн отражаются все устройства, находящиеся на обслуживании Ricoh Rus, их местонахождение, количество, описание, статусы. В системе учтены модели оборудования, их серийные номера и прочая информация. Собрав при помощи Service Desk "Итилиум" статистику о жизненном цикле деталей и механизмов, о том, при каких пробегах, при какой нагрузке и с какой периодичностью та или иная часть офисной техники выходит из строя, компания планирует сократить простои и добиться практически бесперебойной работы техники своих клиентов.

Особенности проекта.
Первая в России единая система на базе "1С", "Итилиум, "1С:Битрикс" для обслуживания печатного оборудования.
1.Service Desk федерального охвата.
2.Возможность масштабирования по территории, оборудованию, видам сервисов (до всей ИТ-инфраструктуры заказчиков).
3.Возможность интеграции с другими системами по управлению сервисами.
4.Интеграция с логистическим провайдерами.
5.Преимущества управления обращениями/инцидентами:
o мониторинг в режиме реального времени;
o управление/интеграция со складом, логистикой;
o управление исполнителями.
6.Детализация происходящего в режиме реального времени.
7.Система аккумулирует и хранит всю информацию о всех вызовах по каждому серийному номеру.
8.Возможность управления использованием материалов, управления наполненностью склада.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе