Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "МИНИМАКС-94"

Москва, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
45
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 45
Сфера деятельности АО "МИНИМАКС-94"  - торговля  электротехническим оборудованием. Для автоматизации электронного документооборота руководством АО "МИНИМАКС-94"  было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП".

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
  • удобство хранения и поиска информации различного типа;
  • возможность самостоятельной поддержки и доработки  системы;
  • использование в учете других программных продуктов на базе "1С:Предприятие 8", возможность организовать интеграцию систем;
  • поддержка конфигурации разработчиком;
  • дружественный интерфейс.

В качестве компании-интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы: 

  • Произведена настройка разграничения прав доступа у сотрудников;
  • Проведено обучение пользователей;
  • Настроено автозаполнение документов;
  • Выполнена настройка уведомления пользователей о задачах;
  • Настроена ролевая адресация и бизнес-процессы;
  • Настроены эскалации задач.
Выполняется сопровождение системы учета. Автоматизировано 45 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 30.03.2019.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  • Учет и хранение документов;
  • Учет договоров; 
  • Учет и контроль исполнения поручений.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности АО "МИНИМАКС-94" - торговля электротехническим оборудованием.

Для автоматизации электронного документооборота руководством АО "МИНИМАКС-94" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП".

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки и доработки системы;
• использование в учете других программных продуктов на базе "1С:Предприятие 8", возможность организовать интеграцию систем;
• поддержка конфигурации разработчиком;
• дружественный интерфейс.

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Произведена настройка разграничения прав доступа у сотрудников;
• Проведено обучение пользователей;
• Настроено автозаполнение документов;
• Выполнена настройка уведомления пользователей о задачах;
• Настроена ролевая адресация и бизнес-процессы;
• Настроены эскалации задач.

Выполняется сопровождение системы учета.

Автоматизировано 45 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 30.03.2019.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров;
• Учет и контроль исполнения поручений.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей