Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» в АО "МИНИМАКС-94"
АО "МИНИМАКС-94"
-
удобство хранения и поиска информации различного типа;
-
возможность самостоятельной поддержки и доработки системы;
-
использование в учете других программных продуктов на базе "1С:Предприятие 8", возможность организовать интеграцию систем;
-
поддержка конфигурации разработчиком;
-
дружественный интерфейс.
В качестве компании-интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
-
Произведена настройка разграничения прав доступа у сотрудников;
-
Проведено обучение пользователей;
-
Настроено автозаполнение документов;
-
Выполнена настройка уведомления пользователей о задачах;
-
Настроена ролевая адресация и бизнес-процессы;
-
Настроены эскалации задач.
-
Учет и хранение документов;
-
Учет договоров;
-
Учет и контроль исполнения поручений.
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Сфера деятельности АО "МИНИМАКС-94" - торговля электротехническим оборудованием.
Для автоматизации электронного документооборота руководством АО "МИНИМАКС-94" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП".
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки и доработки системы;
• использование в учете других программных продуктов на базе "1С:Предприятие 8", возможность организовать интеграцию систем;
• поддержка конфигурации разработчиком;
• дружественный интерфейс.
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Произведена настройка разграничения прав доступа у сотрудников;
• Проведено обучение пользователей;
• Настроено автозаполнение документов;
• Выполнена настройка уведомления пользователей о задачах;
• Настроена ролевая адресация и бизнес-процессы;
• Настроены эскалации задач.
Выполняется сопровождение системы учета.
Автоматизировано 45 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 30.03.2019.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров;
• Учет и контроль исполнения поручений.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей