Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ЯВК"

Ярославль, Сентябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

в АО "ЯВК" возникла необходимость автоматизации бизнес-процессов и, в частности, автоматизации полного цикла обработки документов. Перед компанией встала задача автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. В связи с этим, руководством в АО "ЯВК" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", поскольку его функциональные возможности максимально соответствовали потребностям по автоматизации документооборота.
С целью внедрения этого программного продукта в АО "ЯВК" обратились в компанию «Баланс», имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Помимо подбора и устновки программного продукта компания "Баланс" выполнила следующие работы по настройке и внедрению программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП":
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
В результате внедрения компания в АО "ЯВК" получила эффективный механизм обработки документооборота, способствующий хранению документов, а также оперативному доступу к ним.
Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика