Автоматизация учета автотранспорта в ООО «Нейс трансфер»
ООО «Нейс трансфер»
О компании
В компании ООО «Нейс трансфер» внушительный парк автотранспортных средств для пассажирских перевозок, от минивэнов до автобусов, вместительностью от 7 до 61 человека.
Основное направление деятельности заказные перевозки по РФ:
-
Автобусы под трансфер к аэропорту, ЖД-вокзалу
-
Экскурсионные автобусы
-
Автобусы для перевозки группы детей (с учетом всех лицензий и гос. требований)
-
Свадебные автобусы
-
Туристические автобусы
Необходимость в автоматизации
С ростом автопарка и заказов стало проблематично вести учет в ручном режиме, используя таблицы. Основные участки, на которых были трудности:
-
Диспетчерская. Зачастую диспетчер при приемке заказа и распределении автотранспорта не обладал актуальной информацией, что приводило к срывам заказов. Сложность в учете путевых листов.
-
СТО - не было актуальной информации о фактических затратах на ремонт. Сложность в планировании загрузки участка ТО для проведения регламентированного обслуживания транспорта. Отсутствовал учет агрегатов. Расход ГСМ и технических жидкостей.
Решение
Было предложено решение на базе 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт.
Совместно с клиентом определили все необходимые потребности, просчитали необходимые доработки согласно специфике ведения учета, определили стоимость и сроки внедрения.
Результат
Проведена установка ПП. Внесены необходимые изменения в печатные формы, согласно специфике клиента. Произведены все первоначальные настройки, ввод первоначальных остатков и синхронизация с ПП 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Проведено обучение пользователей.
В результате клиент стал вести учет своего автотранспорта в программе. Внесены данные по автомобилям, водителям и их документам. Это позволило прогнозировать плановые ТО автомобилей, замену агрегатов, своевременное продление документов на авто и сотрудников. Учет расхода ГСМ и технических жидкостей, затраты на обслуживание.
Автоматизация диспетчерской службы позволила оптимизировать загруженность транспорта и избежать срыва заказов.
На текущий момент установленный программный продукт полностью работоспособен и закрывает все потребности клиента.
Автоматизированы следующие функции:
- Расчет зарплаты
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика