Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Нейс трансфер»

Ростов-на-Дону, Март 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

О компании

В компании ООО «Нейс трансфер» внушительный парк автотранспортных средств для пассажирских перевозок, от минивэнов до автобусов, вместительностью от 7 до 61 человека.

Основное направление деятельности заказные перевозки по РФ:

  • Автобусы под трансфер к аэропорту, ЖД-вокзалу
  • Экскурсионные автобусы
  • Автобусы для перевозки группы детей (с учетом всех лицензий и гос. требований)
  • Свадебные автобусы
  • Туристические автобусы

Необходимость в автоматизации

С ростом автопарка и заказов стало проблематично вести учет в ручном режиме, используя таблицы. Основные участки, на которых были трудности:

  • Диспетчерская. Зачастую диспетчер при приемке заказа и распределении автотранспорта не обладал актуальной информацией, что приводило к срывам заказов. Сложность в учете путевых листов.
  • СТО - не было актуальной информации о фактических затратах на ремонт. Сложность в планировании загрузки участка ТО для проведения регламентированного обслуживания транспорта. Отсутствовал учет агрегатов. Расход ГСМ и технических жидкостей.

Решение

Было предложено решение на базе 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт.

Совместно с клиентом определили все необходимые потребности, просчитали необходимые доработки согласно специфике ведения учета, определили стоимость и сроки внедрения.

Результат

Проведена установка ПП. Внесены необходимые изменения в печатные формы, согласно специфике клиента. Произведены все первоначальные настройки, ввод первоначальных остатков и синхронизация с ПП 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Проведено обучение пользователей.

В результате клиент стал вести учет своего автотранспорта в программе. Внесены данные по автомобилям, водителям и их документам. Это позволило прогнозировать плановые ТО автомобилей, замену агрегатов, своевременное продление документов на авто и сотрудников. Учет расхода ГСМ и технических жидкостей, затраты на обслуживание.

Автоматизация диспетчерской службы позволила оптимизировать загруженность транспорта и избежать срыва заказов.

На текущий момент установленный программный продукт полностью работоспособен и закрывает все потребности клиента. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Расчет зарплаты
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика