Автоматизация оперативного управленческого учета на базе программного продукта "1С: ERP Управление предприятием 2" в АО "Полад"

Отзыв клиента

АО "Полад"
Самарская обл, г Тольятти, Март 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 192

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Руководство ЗАО "Полад" выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи.
Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания,
высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2017 года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на базе 1С: Предприятие 8 и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2017 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С: Предприятие 8»
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
• Бухгалтерский учет
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Нематериальные активы
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управление персоналом и кадровый учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Учет рабочего времени
• Управление продажами, логистикой
Управление складскими запасами
Управление ордерным складом
Резервирование ТМЦ
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Подключение складского оборудования
Ценообразование, прайс-листы
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Оформление заказов с поставщиками
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
• Производство, услуги
Управление данными о составе и структуре изделия, рецептура
Учет затрат на производство
Расчет фактической себестоимости
Учет основных средств, расчет амортизации
Переработка давальческого сырья
Учет спецодежды и спецоснастки
Учет деятельности вспомогательных производств
Внедрение управленческого учета позволило эффективно управлять затратами, создать эффективный механизм планирования расходов,
средств оперативного учета и контроля фактических затрат в основных производственных подразделениях.
Компания-производитель получила дополнительные возможности при планировании загрузки мощностей и материальных ресурсов.
Переход предприятия из УПП в ERP позволил:
• Пересмотреть регламенты бизнес-процессов предприятия.
• Передать учетные функции на места возникновения информации
• Повысить уровень экономической и компьютерной грамотности большому числу пользователей разной квалификации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«Полад» - ведущая промышленно-коммерческая группа в Поволжском регионе, занимает ключевые позиции среди крупнейших компаний региона. С 1991 года основания «Полад» занимается развитием индустрии автомобильной промышленности в РФ. Клиентами компании являются практически все автосборочные предприятия, расположенные в РФ, которым «Полад» поставляет около 700 наименований автокомпонентов.
В компании "Полад" для построения системы оперативного управленческого учета руководство приняло решение о внедрении программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2», так как данный продукт позволяет создать единое информационное пространство на производственных предприятиях, позволяет охватить бизнес-процессы всех подразделений.
Руководство ЗАО "Полад" выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2017 года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на базе 1С: Предприятие 8 и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2017 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С: Предприятие 8» с целью автоматизации бизнес-процессов:
• Планирование производства (объемно-календарное планирование производства)
• Внутрицеховое пооперационное управление производством (Диспетчеризация производства по технологическим операциям)
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
• Бухгалтерский учет
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Нематериальные активы
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управление персоналом и кадровый учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Учет рабочего времени
• Управление продажами, логистикой
Учет ТМЦ в цеховых кладовых и на складах
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Оформление заказов с поставщиками
Учет прихода ТМЦ
Взаиморасчеты с поставщиками
• Производство, услуги
Управление данными о составе и структуре изделия
Учет затрат на производство
Расчет фактической себестоимости
Учет основных средств, расчет амортизации
Переработка давальческого сырья
Учет спецодежды и спецоснастки
Учет деятельности вспомогательных производств