Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" у ИП Мамай Инна Николаевна

Отзыв клиента

ИП Мамай Инна Николаевна
Ставрополь, Май 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «БЕСТСОФТ» Ткаченко Л.Д.

Отзыв о внедрении

программного продукта "1С:Предприятие 8.

Управление торговлей Базовая версия" у ИП Мамай Инны Николавны.

Было осуществлено внедрение программного «1С:Предприятие 8.

Управление торговлей" у ИП Мамай Инны Николаевны. В процессе внедрения программного продукта были выполнены следующие виды работ:

1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его                 сопровождения;

2. Продажа выбранных программных продуктов;

3. Доставка программных продуктов в офис заказчика;

4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;

Система позволила автоматизировать следующие учетные блоки:

• Взаиморасчеты с покупателями;

 • Оптовая торговля;

 • Оформление заказов покупателей;

 • Планирование продаж;

 • Расчет нормативной себестоимости заказов;

 • Ценообразование, прайс-листы;

  • Резервирование ТМЦ;

 • Управление складскими запасами.

 Дата сдачи системы в эксплуатацию 14.05..2019 года.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам и по 5-бальной шкале:

- Соответствие потребностям организации__(где «3» - учтены не все необходимые возможности; «4» - реализованы практически все необходимые возможности; «5» - в информационной системе реализованы все необходимые возможности);

- Удобство работы с программой__(где «3» - возникают некоторые трудности при работе с программой; «4» - практически не возникает затруднений при работе с программой; «5» - работать с программой легко и комфортно);

- Оцените качество работы партнера «1С»__(где «3» - работа выполнена некачественно; «4» - партнер учел практически все требования заказчика при внедрении программного продукта; «5» - работой партнера очень доволен).

Рекомендовали бы коллегам использовать данной решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): __Да __Скорее да __Скорее нет

В рамках сопровождения предусмотрено:

- Осуществляется консультирование по методическим вопросам

работы с программой "1С";

- Осуществляется консультирование по техническим вопросам

работы с программными продуктами "1С".

От лица всего коллектива благодарим специалистов ООО «БЕСТСОФТ» за оказанную помощь и поддержку в выборе программного продукта. Руководство и бухгалтерия предприятия остались довольны работой компании и рассчитывают на плодотворное сотрудничество в будущем.

 

 

 

 

ИП Мамай Инна Николаевна                                                                             15.05.2019