Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ТОП КАР ТВЕРЬ»

Тверь, Март 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Консалтинг Групп
Отрасль / Функциональная задача

У нас на предприятии учет велся с помощью бумажной документации, которая передавалась бухгалтеру. Запись на автосервис не формализовывалась и держалась в голове. В общем творческий беспорядок.

Собственно говоря, на момент становления предприятия автоматизация учета нам и не требовалась, так как самого учета по большому счету и не было, но со временем все начало разрастаться, и мы с шефом задумались о том, что учет нужно ставить. У меня был большой опыт в данном вопросе с предыдущего места работы, так как я работал зам. директором в крупном СТО Авторитет. Там мы совместно с Владиславом из Консалтинг Групп весь учет поставили и автоматизировали. Он в этом вопросе эксперт. Поэтому в выборе специалистов у нас сомнений не было, сразу решили обратится в Консалтинг Групп. Влад не отказал и сказал, что со всем поможет. Порекомендовал использовать 1С:Предприятие 8. Автосервис на базе 1С:Управление нашей фирмой. Должен признать, что данная рекомендация была очень верной, так как программа 1С:УНФ обладает настолько широким функционалом вплоть до ведения CRM и интеграции с телефонией. 

В общем рекомендацией по выбору программы мы очень довольны, запуск учета прошел достаточно оперативно, так как учет у нас несложный и не имеет большой специфики, стандартный автосервис: поступление и продажа товаров, оказание услуг автосервиса по заказ нарядам и т.д. В общем стрессов мы не испытали, а вот профит получили большой, вся картина как на ладони.

Теперь мы полностью контролируем взаимодействие с клиентами через интерфейс CRM. Все звонки, сообщения от клиентов и запись на сервис попадают в систему, ничего не теряется и не забывается. Систематически делаем рассылку клиентам о наших акциях и сезонных скидках. Учет записи на ремонт и заказ-нарядов позволил спланировать работы, что в свою очередь сняло нервную обстановку с нашей работы.

Зам. директор ООО «Топ Кар Тверь» Павел Кузнецов

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика