Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Автосервис" в ООО «ТОП КАР ТВЕРЬ»
ООО «ТОП КАР ТВЕРЬ»
У нас на предприятии учет велся с помощью бумажной документации, которая передавалась бухгалтеру. Запись на автосервис не формализовывалась и держалась в голове. В общем творческий беспорядок.
Собственно говоря, на момент становления предприятия автоматизация учета нам и не требовалась, так как самого учета по большому счету и не было, но со временем все начало разрастаться, и мы с шефом задумались о том, что учет нужно ставить. У меня был большой опыт в данном вопросе с предыдущего места работы, так как я работал зам. директором в крупном СТО Авторитет. Там мы совместно с Владиславом из Консалтинг Групп весь учет поставили и автоматизировали. Он в этом вопросе эксперт. Поэтому в выборе специалистов у нас сомнений не было, сразу решили обратится в Консалтинг Групп. Влад не отказал и сказал, что со всем поможет. Порекомендовал использовать 1С:Предприятие 8. Автосервис на базе 1С:Управление нашей фирмой. Должен признать, что данная рекомендация была очень верной, так как программа 1С:УНФ обладает настолько широким функционалом вплоть до ведения CRM и интеграции с телефонией.
В общем рекомендацией по выбору программы мы очень довольны, запуск учета прошел достаточно оперативно, так как учет у нас несложный и не имеет большой специфики, стандартный автосервис: поступление и продажа товаров, оказание услуг автосервиса по заказ нарядам и т.д. В общем стрессов мы не испытали, а вот профит получили большой, вся картина как на ладони.
Теперь мы полностью контролируем взаимодействие с клиентами через интерфейс CRM. Все звонки, сообщения от клиентов и запись на сервис попадают в систему, ничего не теряется и не забывается. Систематически делаем рассылку клиентам о наших акциях и сезонных скидках. Учет записи на ремонт и заказ-нарядов позволил спланировать работы, что в свою очередь сняло нервную обстановку с нашей работы.
Зам. директор ООО «Топ Кар Тверь» Павел Кузнецов
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика