Внедрение программы "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в компании "РЭД Экспресс"

Отзыв клиента

РЭД Экспресс
Москва, Январь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

1556099831_281767-alexfas01.jpg
Компания "Рэд Экспресс"

Компания REDEXPRESS оказывает широкий спектр услуг и предлагает оптимальное решение задач в области экспресс-доставки заказов, посылок, грузов и документов на территории Российской Федерации, СНГ и Европы.

Сложность работы в данном проекте заключалась в том, что в компании уже существовала одна система автоматизации. Использовалась самописная система RED EXPRESS, которая обладала основными функциями для автоматизации типичных процессов.

Поскольку использовалась уникальная система, о которой не было известно практически ничего, наши программисты сначала проделали большую аналитическую работу, выполнили масштабную подготовку к основным работам и разобрались с возможными вариантами взаимодействия с уже существующими алгоритмами. Затем разрабатывали промежуточные связующие модули и обработки для того, чтобы максимально использовать ресурсы имеющейся системы.

Необходимо было решить следующие задачи:

  • Организовать автоматический оперативный расчёт тарифов на услуги по доставке в зависимости от требований клиента.
  • Построить систему автоматического расчёта кредиторской и дебиторской задолженности, что должно было бы значительно разгрузить специалистов, работающих в бухгалтерии.
  • Организовать систему интеграции с бухгалтерией и выполнить автоматизацию большинства важных стандартных функций.
  • Полностью автоматизировать систему взаиморасчётов между компанией и клиентами с составлением подробной отчетной документации.
  • Автоматизировать систему расчёта заработной платы сотрудников с учетом всех необходимых премиальных коэффициентов.

Для решения поставленных задач нами было использовано программное обеспечение 1С:Управление нашей фирмой. Потребовалось довольно серьезно доработать стандартный функционал для того, чтобы было возможно увязать работу старой системы, в которой частично вёлся учёт и новой системой, построенной на базе 1С. Для этого было написано несколько больших процедур, которые адаптировали имеющиеся массивы данных и сделали возможными взаимодействие этих программ.

Клиент остался доволен проделанной работой и предоставил положительной отзыв о нашем сотрудничестве. На данный момент система полностью функционирует, а компания находится на постоянном абонентском обслуживании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Подтверждаем, что наша компания активно использует внедренное программное обеспечение для автоматизации рабочих мест организации. Мы полностью удовлетворены результатами работы проделанной командой ЕВ групп, все поставленные задачи были решены качественно и в установленные сроки.