Автоматизация учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО «ТольяттиГАЗавтосервис»

Отзыв клиента

ООО «ТольяттиГАЗавтосервис»
Самарская обл, г Тольятти, Январь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Наша компания ООО «ТольяттиГазАвтосервис» занимается установкой, обслуживанием и продажей газового оборудования для автомобилей разных марок.

Мы использовали программный продукт «1С:Торговля и Склад 7.7», но по мере расширения бизнеса данная программа перестала отвечать нашим требованиям. Нам было необходимо автоматизировать такие процессы, как приемка заказов на поставку запчастей для обслуживания автомобилей, своевременное выставление счетов поставщикам и оформление документов, ведение складского учета номенклатуры с учетом специфики автозапчастей, учет оказания услуг по установке газового оборудования, анализ цен и управление ценовой политикой, а так же для руководителя нужен был анализ эффективной торговой деятельности и управление отношениями с клиентами. Также от новой системы требовалась совместимость с онлайн-кассой и синхронизация с учетной системой на базе «1С:Бухгалтерия 8».

За помощью в данных вопросах мы обратились в компанию ООО «Тольятти-Софт», так как мы с ними уже сотрудничаем. На нашей встрече с фирмой ООО «Тольятти-Софт», мы озвучили все свои потребности в автоматизации учета. Нам предложили простой и удобный вариант: переход с «1С:Торговля и Склад 7.7» на «1С:Управление торговлей 8». Были продемонстрированы возможности данной версии программы, которыми мы остались довольны.

После приобретения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» программисты ООО «Тольятти-Софт» автоматизировали рабочее место оператора по учету автозапчастей и рабочее место продавца в розничном магазине, сделали перенос данных из программы «1С:Торговля и склад 7.7.», произвели начальные настройки, подключили торговое оборудование, онлайн-кассу, сканер штрих-кодов.

После перехода на программный продукт «1С:Управление торговлей 8» наша организация получила: анализ цен и управление ценовой политикой посредством гибкой системы лояльности и маркетинговых мероприятий, анализ эффективной торговой деятельности в виде различных отчетов по продажам, в том числе ABC/XYZ анализ, автоматизированную отправку данных о розничных продажах в налоговую, удобную систему учета материальных ценностей с использованием различных критериев отбора и сортировки номенклатуры.

В результате внедрения улучшилась эффективность автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. В наших планах задействовать систему планирования поставок автозапчастей (обеспечение потребностей) и для этого, мы конечно, обратимся в компанию ООО «Тольяти-Софт» снова.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Отзыв клиента

ООО «ТольяттиГАЗавтосервис» в целях автоматизированного ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8». в файловом варианте на 1 рабочее место. Это готовое решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
На наш выбор программы "1С:Управление торговлей 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» имеет простой и понятный и интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Система введена в промышленную эксплуатацию 10 января 2019 г. автоматизировано 1 рабочие место.