Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ ред.3.1" в ЗАО "Ариада"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент обратился в нашу фирму ООО "1С-РАРУС Йошкар-Ола" за помощью, т.к. текущая учетная система, которую он использовал в своей работе и неудачно внедренной предыдущим внедренцем давно не обновлялась и не соответствовала действующему законодательству.
Обновление предыдущей учетной системы предыдущим внедренцем производилось до 3 месяцев - что не давало возможности оперативно автоматически корректно начислять заработную плату и сдавать отчетность.
Проанализировав все претензии к предыдущей учетной системе и ее сопровождению Заказчику было предложено отказаться от предыдущей учетной системы в части ведения кадрового учета и расчета заработной платы, и рекомендовано приобрести ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред.3.1"
Перевод Заказчика на работу в ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред.3.1" занял около 5 месяцев.
Параллельная работа в двух учетных системах (предыдущей и новой) велся в течении 1 месяца для сравнения результатов и перестраховки. По результатам этого месяца Заказчик отказался полностью от работы в предыдущей учетной системы и был доволен новой внедренной.
Обновление конфигурации, несмотря на существенные доработки, занимает теперь около 2 часов.
Заказчик удовлетворен нашей работой, качеством и скоростью внедрения "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред.3.1" и текущим сопровождением данной учетной системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наименование клиента: АО "Контакт"
Вид основной деятельности клиента:
производитель торгово-холодильного оборудования Профиль клиента (регион, масштаб, место на рынке, производимая продукция):
• Компания «Ариада» образовалась в 1992 году на месте бывшего пустыря в городе Волжске Республике Марий Эл. Фирма, начинала своё существование с численности 50 человек и занималась изготовлением металлической кровли, а сегодня предприятие - один из российских лидеров в сфере производства импортозамещающего торгово-холодильного оборудования и современных строительных материалов.
• Основной производственный комплекс расположен в промышленной зоне города Волжска. Его общая площадь на сегодняшний день составляет 30 га. Площадь производственных помещений превышает 65000 кв.м. Тепловой энергией предприятие обеспечивают четыре компактных газовых бойлера, работающих в автоматическом режиме.
• На предприятии трудится более 1600 человек, производство круглосуточное. ЗАО «Ариада» имеет развитую дилерскую сеть а именно, свыше 200 компаний на всей территории России, что позволяет своевременно и качественно поставлять клиентам продукцию компании, осуществлять ее монтаж и сервисное обслуживание. Компания «Ариада» образовалась в 1992 году на месте бывшего пустыря в городе Волжске Республике Марий Эл. Фирма, начинала своё существование с численности 50 человек и занималась изготовлением металлической кровли, а сегодня предприятие - один из российских лидеров в сфере производства импортозамещающего торгово-холодильного оборудования и современных строительных материалов.
• В 2012 году была открыта вторая производственная площадка ЗАО «Ариада» в городе Сафоново, Смоленская область. Площадка оснащена, линией непрерывной заливки сэндвич-панелей (Saip), линия выпускает стеновые, кровельные сэндвич-панели. Габаритными размерами: 1000 мм кровля, 1180 мм стеновые. Производительность в год составляет 1 500 000 кв. м.
Описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения
1. Невозможность ведения учета, соответствующего действующему законодательству
2. Оперативное обновление конфигурации после выхода очередного обновление занимало очень много времени
3. Большое количество ошибок при работе предыдущей учетной системы, которые постоянно необходимо было искать вручную
4. Очень много ручных операций – что сильно замедляло работу подразделений и предприятия
5. Должна быть реализована возможность выгрузки данных в «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ ред.3.0»
6. Данные из предыдущей учетной системы должны быть перенесены полностью для возможности безболезненного перехода на новую учетную систему
Почему было принято решение в пользу продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ ред.3.1»:
• программный продукт соответствует Российскому законодательству;
• наличие 1С-Франчайзи в г. Йошкар-Ола;
• постоянно обновляемые версии программного продукта;
• оптимальные сроки внедрения программного продукта
Программные продукты, которые были внедрены:
• «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ ред.3.1»
Представитель клиента, ответственный за работу с ПП: Должность
Главный бухгалтер Фамилия, имя, отчество
Петрова Ольга Александровна
Название ПАРТНЕРА, осуществившего внедрение:
ООО «1С-РАРУС Йошкар-Ола» Почему было принято решение в пользу ПАРТНЕРА:
Наиболее крупное предприятие на территориальном рынке, имеющее успешный опыт внедрения учетных программ в хозрасчетных организациях, обладающее высоким качеством выполнения услуг по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов 1С
Какие задачи были решены в ходе внедрения:
1. Успешно в короткие сроки внедрена конфигурация «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ ред.3.1»с с сохранением всей нетиповой функциональности, которая была реализована в предыдущей учетной системе. Обновление конфигурации происходит в течении одного рабочего дня. Отчетность подготавливается автоматически (не вручную)
Количество автоматизированных рабочих мест 25 - Оценка внедренной подсистемы 5
- Удобство работы с программой 5
- Оцените качество работы партнера «1С» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Да
ЗАО «Ариада» характеризует специалистов 1С-Франчайзи ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» как высококвалифицированных, добросовестных и ответственных работников. Сотрудники ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» сертифицированы фирмой 1С.
Рекомендации клиентом продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ ред.3.1» и услуг ПАРТНЕРА другим клиентам
ЗАО «Ариада», в лице Главного бухгалтера Павловой Ольги Александровны, рекомендует 1С-Франчайзи ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» для выполнения аналогичных работ по автоматизации учета с использованием программных продуктов «1С: Предприятие 8».