Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБОУ ООШ С. МУРАНКА

Самарская обл, Шигонский р-н, с Муранка, Октябрь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Геоспектр
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ГБОУ ООШ С. МУРАНКА является бюджетным учреждением и ведет достаточно сложный бухгалтерский и налоговый учет.

Для этой цели, по предложению специалистов ООО «Геоспектр», мы приобрели программный продукт «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Продукт обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:
ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
регистрация входящих первичных учетных документов;
оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. 
Благодаря данному переходу, работа нашего бухгалтера значительно упростилась, мы избежали ошибок в отчетности и сроки сдачи значительно сократились.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ГБОУ ООШ С. МУРАНКА является бюджетным учреждением и ведет достаточно сложный бухгалтерский и налоговый учет.

Для этой цели, по предложению специалистов ООО «Геоспектр», мы приобрели программный продукт «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Продукт обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:
ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
регистрация входящих первичных учетных документов;
оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. 
Благодаря данному переходу, работа нашего бухгалтера значительно упростилась, мы избежали ошибок в отчетности и сроки сдачи значительно сократились. Начало промышленной эксплуатации 8.10.2018 г.