Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Обнинская химико-фармацевтическая компания»

Санкт-Петербург, Февраль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ЗАО «Обнинская химико-фармацевтическая компания», с 2001 года входит в состав Группы Компаний «МИР-ФАРМ», является производителем субстанций и готовых лекарственных средств. Суммарная производственная мощность завода 500 млн. таблеток в год, численность сотрудников – 214 человек.

С 2019 года в «Обнинской химико-фармацевтической компании» используется автоматизированная система управления проектами «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». Ее внедрение преследовало следующие цели:
1. Эффективное планирование проектов и контроль их исполнения.
2. Формирование единой информационной базы проектов НИР по разработке новых лекарственных препаратов и фармацевтических субстанций.
3. Управление портфелем проектов, в том числе анализ достаточности ресурсов для выполнения портфеля проектов, план-фактный анализ использования трудовых и материальных ресурсов по проектам портфеля.
4. Синхронизация структуры проекта и структуры проектной документации.
5. Эффективный контроль проекта через показатели готовности работ в привязке к разрабатываемой проектной документации.

Проект по внедрению системы был выполнен специалистами ITLand в несколько этапов:
1. Проектирование системы.
2. Подготовка базы данных к запуску.
3. Разработка инструкций пользователей.
4. Обучение пользователей работе в системе.
5. Сопровождение информационной системы в ходе внедрения и опытной эксплуатации.

Доработки системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», выполненные в ходе проекта:
1. Выполнена доработка интеграции с системой «1С:Документооборот» для формирования структуры папок хранения документов, аналогичной структуре проекта и работы с файлами проекта из окна «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
2. Доработан функционал по автоматическому расчету показателей NPV, IRR, PP, DPP по данным проектов.

Автоматизированная система управления планирования и управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в промышленную эксплуатацию 28 февраля 2019 г. Все цели, поставленные в начале проекта, достигнуты.

Реализованная система обеспечивает централизованное планирование, контроль и управление проектами «Обнинской химико-фармацевтической компании». Система обеспечивает:
• Планирование и контроль выполнения проектов НИР;
• Управление портфелями проектов;
• Проведение экономической оценки целесообразности проектов НИР;
• Расчет показателей эффективности инвестиционных проектов;
• Формирование паспорта проекта с целью оценки сложности работ;
• Календарно-ресурсное планирование, бюджетирование проектов;
• Управление работами проектов;
• Балансировку загрузки команды на проектах;
• Систематизацию проектной документации, разрабатываемой в ходе проектов, для эффективного контроля подготовки проектной документации по проектам.

В рамках проекта реализовано 10 автоматизированных рабочих мест, пользователи системы:
• Проектный офис;
• Отдел регистрации лекарственных средств;
• Лаборатория отдела контроля качества.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ЗАО «Обнинская химико-фармацевтическая компания», с 2001 года входит в состав Группы Компаний «МИР-ФАРМ», является производителем субстанций и готовых лекарственных средств. Суммарная производственная мощность завода 500 млн. таблеток в год, численность сотрудников – 214 человек.

С 2019 года в «Обнинской химико-фармацевтической компании» используется автоматизированная система управления проектами «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». Ее внедрение преследовало следующие цели:
1. Эффективное планирование проектов и контроль их исполнения.
2. Формирование единой информационной базы проектов НИР по разработке новых лекарственных препаратов и фармацевтических субстанций.
3. Управление портфелем проектов, в том числе анализ достаточности ресурсов для выполнения портфеля проектов, план-фактный анализ использования трудовых и материальных ресурсов по проектам портфеля.
4. Синхронизация структуры проекта и структуры проектной документации.
5. Эффективный контроль проекта через показатели готовности работ в привязке к разрабатываемой проектной документации.

Проект по внедрению системы был выполнен специалистами ITLand в несколько этапов:
1. Проектирование системы.
2. Подготовка базы данных к запуску.
3. Разработка инструкций пользователей.
4. Обучение пользователей работе в системе.
5. Сопровождение информационной системы в ходе внедрения и опытной эксплуатации.

Доработки системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», выполненные в ходе проекта:
1. Выполнена доработка интеграции с системой «1С:Документооборот» для формирования структуры папок хранения документов, аналогичной структуре проекта и работы с файлами проекта из окна «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
2. Доработан функционал по автоматическому расчету показателей NPV, IRR, PP, DPP по данным проектов.

Автоматизированная система управления планирования и управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в промышленную эксплуатацию 28 февраля 2019 г. Все цели, поставленные в начале проекта, достигнуты.

Реализованная система обеспечивает централизованное планирование, контроль и управление проектами «Обнинской химико-фармацевтической компании». Система обеспечивает:
• Планирование и контроль выполнения проектов НИР;
• Управление портфелями проектов;
• Проведение экономической оценки целесообразности проектов НИР;
• Расчет показателей эффективности инвестиционных проектов;
• Формирование паспорта проекта с целью оценки сложности работ;
• Календарно-ресурсное планирование, бюджетирование проектов;
• Управление работами проектов;
• Балансировку загрузки команды на проектах;
• Систематизацию проектной документации, разрабатываемой в ходе проектов, для эффективного контроля подготовки проектной документации по проектам.

В рамках проекта реализовано 10 автоматизированных рабочих мест, пользователи системы:
• Проектный офис;
• Отдел регистрации лекарственных средств;
• Лаборатория отдела контроля качества.

Отзыв клиента