«Обнинская химико-фармацевтическая компания» повышает эффективность проектного управления с помощью «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»
ЗАО «Обнинская химико-фармацевтическая компания»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Планирование содержания и сроков проекта
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ЗАО «Обнинская химико-фармацевтическая компания», с 2001 года входит в состав Группы Компаний «МИР-ФАРМ», является производителем субстанций и готовых лекарственных средств. Суммарная производственная мощность завода 500 млн. таблеток в год, численность сотрудников – 214 человек.
С 2019 года в «Обнинской химико-фармацевтической компании» используется автоматизированная система управления проектами «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». Ее внедрение преследовало следующие цели:
1. Эффективное планирование проектов и контроль их исполнения.
2. Формирование единой информационной базы проектов НИР по разработке новых лекарственных препаратов и фармацевтических субстанций.
3. Управление портфелем проектов, в том числе анализ достаточности ресурсов для выполнения портфеля проектов, план-фактный анализ использования трудовых и материальных ресурсов по проектам портфеля.
4. Синхронизация структуры проекта и структуры проектной документации.
5. Эффективный контроль проекта через показатели готовности работ в привязке к разрабатываемой проектной документации.
Проект по внедрению системы был выполнен специалистами ITLand в несколько этапов:
1. Проектирование системы.
2. Подготовка базы данных к запуску.
3. Разработка инструкций пользователей.
4. Обучение пользователей работе в системе.
5. Сопровождение информационной системы в ходе внедрения и опытной эксплуатации.
Доработки системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», выполненные в ходе проекта:
1. Выполнена доработка интеграции с системой «1С:Документооборот» для формирования структуры папок хранения документов, аналогичной структуре проекта и работы с файлами проекта из окна «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
2. Доработан функционал по автоматическому расчету показателей NPV, IRR, PP, DPP по данным проектов.
Автоматизированная система управления планирования и управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в промышленную эксплуатацию 28 февраля 2019 г. Все цели, поставленные в начале проекта, достигнуты.
Реализованная система обеспечивает централизованное планирование, контроль и управление проектами «Обнинской химико-фармацевтической компании». Система обеспечивает:
• Планирование и контроль выполнения проектов НИР;
• Управление портфелями проектов;
• Проведение экономической оценки целесообразности проектов НИР;
• Расчет показателей эффективности инвестиционных проектов;
• Формирование паспорта проекта с целью оценки сложности работ;
• Календарно-ресурсное планирование, бюджетирование проектов;
• Управление работами проектов;
• Балансировку загрузки команды на проектах;
• Систематизацию проектной документации, разрабатываемой в ходе проектов, для эффективного контроля подготовки проектной документации по проектам.
В рамках проекта реализовано 10 автоматизированных рабочих мест, пользователи системы:
• Проектный офис;
• Отдел регистрации лекарственных средств;
• Лаборатория отдела контроля качества.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ЗАО «Обнинская химико-фармацевтическая компания», с 2001 года входит в состав Группы Компаний «МИР-ФАРМ», является производителем субстанций и готовых лекарственных средств. Суммарная производственная мощность завода 500 млн. таблеток в год, численность сотрудников – 214 человек.
С 2019 года в «Обнинской химико-фармацевтической компании» используется автоматизированная система управления проектами «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». Ее внедрение преследовало следующие цели:
1. Эффективное планирование проектов и контроль их исполнения.
2. Формирование единой информационной базы проектов НИР по разработке новых лекарственных препаратов и фармацевтических субстанций.
3. Управление портфелем проектов, в том числе анализ достаточности ресурсов для выполнения портфеля проектов, план-фактный анализ использования трудовых и материальных ресурсов по проектам портфеля.
4. Синхронизация структуры проекта и структуры проектной документации.
5. Эффективный контроль проекта через показатели готовности работ в привязке к разрабатываемой проектной документации.
Проект по внедрению системы был выполнен специалистами ITLand в несколько этапов:
1. Проектирование системы.
2. Подготовка базы данных к запуску.
3. Разработка инструкций пользователей.
4. Обучение пользователей работе в системе.
5. Сопровождение информационной системы в ходе внедрения и опытной эксплуатации.
Доработки системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», выполненные в ходе проекта:
1. Выполнена доработка интеграции с системой «1С:Документооборот» для формирования структуры папок хранения документов, аналогичной структуре проекта и работы с файлами проекта из окна «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
2. Доработан функционал по автоматическому расчету показателей NPV, IRR, PP, DPP по данным проектов.
Автоматизированная система управления планирования и управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в промышленную эксплуатацию 28 февраля 2019 г. Все цели, поставленные в начале проекта, достигнуты.
Реализованная система обеспечивает централизованное планирование, контроль и управление проектами «Обнинской химико-фармацевтической компании». Система обеспечивает:
• Планирование и контроль выполнения проектов НИР;
• Управление портфелями проектов;
• Проведение экономической оценки целесообразности проектов НИР;
• Расчет показателей эффективности инвестиционных проектов;
• Формирование паспорта проекта с целью оценки сложности работ;
• Календарно-ресурсное планирование, бюджетирование проектов;
• Управление работами проектов;
• Балансировку загрузки команды на проектах;
• Систематизацию проектной документации, разрабатываемой в ходе проектов, для эффективного контроля подготовки проектной документации по проектам.
В рамках проекта реализовано 10 автоматизированных рабочих мест, пользователи системы:
• Проектный офис;
• Отдел регистрации лекарственных средств;
• Лаборатория отдела контроля качества.