Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей" у Индивидуального предпринимателя Шишкина Павла Николаевича
Индивидуальный предприниматель Шишкин Павел Николаевич
«Благодарю компанию «Первый Бит» за помощь в автоматизации торгового учета, буду дальше сотрудничать!»
ИП Шишкин Павел Николаевич
Меня зовут Шишкин Павел Николаевич, я занимаюсь розничной торговлей бытовых электротоваров в специализированных магазинах. На рынке г. Оренбург наша компания работает с 2018 года.
Цели и задачи:
-
Упростить работу сотрудников;
-
Увеличение объема продаж и доходности бизнеса;
-
Настроить учет движения товаров.
В нашем магазине мы продаём специализированный инструмент и различные расходные материалы: батарейки, розетки, световые лампы и т.п. У нас огромное количество товара для реализации. По сей день весь учет мы вели в электронных таблицах. Клиентская база растет, товара становится больше и учитывать огромное количество информации сотрудники просто не успевали, делали ошибки. Составление отчетов и проведение ревизий стало отнимать очень много времени и сил.
Стали задумываться о внедрении какой-нибудь программы, с помощью которой можно навести порядок в нашей компании, удобно и быстро взаимодействовать с клиентами, управлять остатками товаров на складе.
Я решил обратиться в компанию-ИТ интегратор в нашем городе. Для меня важно было обратиться к специалистам своего дела, которые понимают, чего хочет клиент, качественно и в установленный срок выполняют все поставленные задачи. Такой компанией оказалась «Первый Бит». Я встретился с менеджерами данной компании, рассказал о своих нуждах, и мне предложили автоматизировать бизнес-процессы при помощи программы «1С:Управление торговлей 8». Также специалисты подобрали для меня торговое оборудование в соответствии с законом 54-ФЗ.
В результате автоматизации:
-
Была создана новая база данных, в которую перенесли все справочники из старой базы
В результате внедрения в нашу компанию программного продукта «1С:Управление торговлей 8» работа в компании отлажена, данные по клиентам перенесены в единую общую базу и больше не теряются, настроена номенклатура, поиск поваров. Можно быстро отслеживать историю работы с клиентами, упростился и ускорился процесс оформления заказов.
-
Подключено торговое оборудование
Благодаря настройке нового торгового оборудования: касс, сканеров, терминалов для проведения оплат банковскими картами, у нас существенно сократилось время на обработку заказов, повысилось качество обслуживания клиентов, сократились очереди, увеличилась выручка. Я могу в любой момент получить актуальную информацию о продажах;
-
Отчеты, которые раньше формировались вручную, теперь формируются автоматически
Благодаря настройке функции «Рабочий стол руководителя», где собраны все необходимые отчеты о жизнедеятельности компании, данные обновляются автоматически, это позволяет мне видеть текущее состояние дел и быстро составлять нужные отчеты; также это помогло значительно сократить количество ручных операций по учету и высвободить время сотрудников на более эффективную работу.
-
Автоматизировали складской учет
Была произведена маркировка всего товара по штрих-кодам. С помощью сканеров сотрудники в пару действий могут оформить списание товара – это оказалось очень удобно при инвентаризации склада, приемке товара от поставщиков и при переоценке. Увеличилась оборачиваемость склада, при этом хранение товаров на складе всегда актуально. Появилась прозрачность в ведении складского учета.
Продукт не только в полной мере обеспечивает выполнение текущих задач, но и открывает возможности для дальнейшего развития. Нет больше необходимости совершать множество действий и тратить лишнее время для получения нужного результата.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый Бит
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей"
Наша организация Индивидуальный предприниматель Шишкин Павел Николаевич
Сфера деятельности: Торговля >> Другие сферы торговли
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы
приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта 1С:Управление торговлей,
Выбор связан, прежде всего. с тем‘ что функциональные возможности программного обеспечения
соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы 1С:Управление торговлей были
автоматизированы следующие участки: Управление отношениями с клиентами(CRM), Оформление
заказов покупателей‘ Расчет нормативной себестоимости заказов, Ценообразование, прайс—листы,
Анализ продаж АВС/ХУY, Планирование продаж, Учет продаж ТМЦ, Формирование графика
поступления оплат, Взаиморасчеты с покупателями, Оформление заказов поставщикам,
Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Учет неотфактурованных поставок, Управление
отношениями с поставщиками. Формирование графика оплаты поставщикам, Взаиморасчеты с
поставщиками .
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая
доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед
ними задачи.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и
вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного предукта, а так же
осуществили доставку программного продукта. В настоящее время система запущена в
эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и
проявленный профессионализм
Программа сопровождается в рамках информационно—технологического сопровождения (ИТС):
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место
пользователя , Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными
продуктами "1С", Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Дата начала промышленной эксплуатации: 1 февраля 2019 г.
№ документа 045/000699 от 01.02.2019 10:35:30
Дата подписания отзыва: 8 марта 2019 г.