Автоматизация оперативного управления в Аптеке №1

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В ООО "Фарма-Плюс" автоматизировано 3 рабочих места c помощью программного продукта. "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Такое решение было обусловлено стремлением компании не просто учитывать, а полноценно управлять торговой деятельностью, с целью повышения эффективности ведения бизнеса. Изменения конфигурации не потребовалось. Ведется оперативный учет в полном объеме, формируется аналитическая отчетность для принятия управленческого решения. При запуске в эксплуатацию ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей " были произведены:
- установка;
- первичный запуск;
- инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением;
- настройка параметров учета;
Специалисты Заказчика прошли курс обучения по работе с программным обеспечением на рабочих местах
Доработок не потребовалось.

Выполнены следующие работы:

Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Фарма-Плюс"

Общая численность компании: 12

Тульская обл, г Тула, п Западный 1-й, Декабрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 3

Параметры

Клиент сервер 3 рабочих места

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение
Автоматизация торговли на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Фарма-Плюс»
Общество с ограниченной ответственностью «Фарма-Плюс», динамично развивающаяся сеть аптек в г. Тула. Перед нашей организацией стояли задачи автоматизации учета торговых операций, с подключением торгового оборудования, и объединение информационных баз наших магазинов в единое информационное пространство. Нашей организацией для каждой аптеки были приобретены следующие программные продукты: "1С:Управление торговлей 8", «1С:Предприятие 8. Клиентские лицензии», «1С:Предприятие 8 Лицензии на сервер»
Мы остановили свой выбор на программном продукте 1C, потому что они удобные, распространенные, легко изучаемы, работать приятно. Наша организация сотрудничает с ООО «Гильдия консультантов» в Туле. Это стабильная надежная компания с большим опытом работы, в компании есть свой транспорт. Сотрудники компании всегда готовы дать консультацию по возникающим вопросам, по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу. Выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика . Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Автоматизированы следующие функции: Управление складскими запасами , Оформление заказов покупателей , Расчет нормативной себестоимости заказов, Ценообразование, прайс-листы, Взаиморасчеты с покупателями. Розничная торговля, Подключение торгового оборудования
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1C" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1C". Оформлен платный договор 1С:ИТС
27.12.2018г. система сдана в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 3 рабочих места. Работать стало приятно, автоматизирован учет торговых операций. Сотрудники компании «Гильдия консультантов» качественно и быстро выполнили работу, доступно объяснили, как работает программа, ответили на вопросы, возникшие при знакомстве с программой. Работа наших сотрудников автоматизирована, работать стало удобней.
Начальник отдела программного обеспечения департамента франчайзинга
Дементьев Владимир Александрович
м.п. 12. 02.2019г.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да