Оперативное управление торговой компанией

Отзыв клиента

ООО "Регион Фарм"
Тульская обл, Узловский р-н, г Узловая, Декабрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Общество с ограниченной  ответственностью  «Регион-Фарм» динамично развивающаяся сеть аптек в  г. Узловая Тульской Области.

До автоматизации:

Учет велся в типовой версии программы 1С:Управление торговлей 8,  ред.11

В организации товары отгружаются с двух складов: с основного склада (указанного в заказе клиента) и с дополнительного склада, указанного для данного клиента, при условии, что на нем есть требуемые товары. Необходимо было реализовать данный функционал.

Как пришли к автоматизации:

Нужно было реализовать возможность автоматической отгрузки товаров с двух складов: с основного (из шапки заказа клиента) и дополнительного – указанного для конкретного клиента. До этого дополнительный склад приходилось указывать в табличной части товаров, что было не совсем удобно.

Мы обратились в компанию «Гильдия консультантов», которая нас обслуживала. Был разработан функционал по реализации данной доработки.

Результаты:

Была доработана конфигурация, реализован механизм автоматической отгрузки с двух складов:

  • Для справочника Партнеры создан доп. реквизит Дополнительный склад.
  • В Заказе клиента по нажатию на кнопку Заполнить обеспечение происходит анализ:
    • Если заказанного товара хватает на дополнительном складе, то товар полностью отгружается с него. 
    • Если товара заказано больше, чем есть на остатках на дополнительном складе, то часть товара отгружается с доп. склада, а оставшаяся часть обеспечивается или отгружается на основном складе (из шапки Заказа).
    • Если товара нет на остатках на обоих складах, то товар в статусе «К обеспечению» ставится на основном складе.

Преимущества доработки

Упростилась работа сотрудника отдела продаж. Существенно сократилось время обработки заказа покупателя и соответственно значительно улучшилось качество обслуживания клиентов.

Начальник отдела программного обеспечения департамента франчайзинга Дементьев Владимир Александрович

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

в ООО "Регион Фарм" автоматизировано 3 рабочих места c помощью программного продукта. " 1С:Предприятие 8. Управление торговлей ". Такое решение было обусловлено стремлением компании не просто учитывать, а полноценно управлять торговой деятельностью, с целью повышения эффективности ведения бизнеса. Изменения конфигурации не потребовалось. Ведется оперативный учет в полном объеме, формируется аналитическая отчетность для принятия управленческого решения. При запуске в эксплуатацию ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей " были произведены:
- установка;
- первичный запуск;
- инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением;
- настройка параметров учета;
Специалисты Заказчика прошли курс обучения по работе с программным обеспечением на рабочих местах
Доработок не потребовалось.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение
Автоматизация торговли на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в «Регион-Фарм»
Общество с ограниченной ответственностью «Регион-Фарм» , динамично развивающаяся сеть аптек в г. Узловая Тульской Области. Перед нашей организацией стояли задачи автоматизации учета торговых операций, подключением торгового оборудования, и объединение информационных баз наших магазинов в единое информационное пространство. Нашей организацией для каждой аптеки были приобретены следующие программные продукты: "1С:Управление торговлей 8", «1С:Предприятие 8. Клиентские лицензии», «1С:Предприятие 8 Лицензии на сервер»
Мы остановили свой выбор на программном продукте 1C, потому что они удобные, распространенные, легко изучаемы, работать приятно. Наша организация сотрудничает с ООО «Гильдия консультантов» г. Тула. Это стабильная надежная компания с большим опытом работы. Сотрудники компании всегда готовы дать консультацию по возникающим вопросам, по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу.
Выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения . Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика . Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика .
Автоматизированы следующие функции: Управление складскими запасами , Оформление заказов покупателей , Расчет нормативной себестоимости заказов, Ценообразование, прайс-листы, Взаиморасчеты с покупателями Розничная торговля, Подключение торгового оборудования.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1C"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1C". Оформлен платный договор 1С:ИТС
27.12.2018г. Система сдана в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 3 рабочих места.
Работать стало приятно, автоматизирован учет торговых операций.
Сотрудники компании «Гильдия консультантов» качественно и быстро выполнили работу, доступно объяснили, как работает программа, ответили на вопросы, возникшие при знакомстве с программой. Работа наших сотрудников автоматизирована, работать стало удобней.
Начальник отдела программного обеспечения департамента франчайзинга
Дементьев Владимир Александрович
м.п. 12.02.2019г.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да