Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО РСУ АРТЕК

Гурзуф пгт, Апрель 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Филиал ООО "Лаборатория Форт Крым" в г.Феодосия
Отрасль / Функциональная задача

Основным видом нашей деятельности является строительство. В марте 2018 года мы обратилась в компанию ООО «Лаборатория Форт Крым» для консультации по приобретению программы 1С для автоматизации нашей деятельности. На повестке дня были главные вопросы:

  • управление взаиморасчетами
  • учет агентских договоров
  • учет объектов строительства
  • формирование отчетности 2 НДФЛ

Тогда, после выездной консультации специалиста ООО «Лаборатория Форт Крым», было принято решение приобрести 1С:Бухгалтерия Проф и клиентскую лицензию на одно рабочее место.

Позже, в марте 2019 года мы открыли удаленный склад для хранения сырья, для этого потребовалось автоматизировать складской учет. Специалисты компании «Лаборатория Форт Крым» посоветовали приобрести программу «1С:Управление торговлей 8» для автоматизации работы двух сотрудников склада и провели консультацию о функциональных возможностях программы.

Была проведена установка и настройка веб-сервера для удаленного подключения к программе. Специалисты перенесли справочник номенклатуры из «1С:Бухгалтерия» в «1С:Управление торговлей.8. Базовая», чтобы ускорить процесс запуска программы в эксплуатацию на складе. Перенесли остатки по складу, настроили обмен между конфигурациями.

По итогу внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей» мы получили полноценную учетную систему, удовлетворяющую наши потребности.

Появилась возможность:

  • контролировать остатки сырья на складе
  • планировать закупку сырья
  • оформлять заказы поставщикам
  • осуществлять резервирование сырья
  • оформлять заказы покупателей
  • контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.

Теперь мы планируем расширять свою деятельность и увеличивать количество автоматизированных рабочих мест. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика