Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "РСУ АРТЕК"
ООО РСУ АРТЕК
Основным видом нашей деятельности является строительство. В марте 2018 года мы обратилась в компанию ООО «Лаборатория Форт Крым» для консультации по приобретению программы 1С для автоматизации нашей деятельности. На повестке дня были главные вопросы:
-
управление взаиморасчетами
-
учет агентских договоров
-
учет объектов строительства
-
формирование отчетности 2 НДФЛ
Тогда, после выездной консультации специалиста ООО «Лаборатория Форт Крым», было принято решение приобрести 1С:Бухгалтерия Проф и клиентскую лицензию на одно рабочее место.
Позже, в марте 2019 года мы открыли удаленный склад для хранения сырья, для этого потребовалось автоматизировать складской учет. Специалисты компании «Лаборатория Форт Крым» посоветовали приобрести программу «1С:Управление торговлей 8» для автоматизации работы двух сотрудников склада и провели консультацию о функциональных возможностях программы.
Была проведена установка и настройка веб-сервера для удаленного подключения к программе. Специалисты перенесли справочник номенклатуры из «1С:Бухгалтерия» в «1С:Управление торговлей.8. Базовая», чтобы ускорить процесс запуска программы в эксплуатацию на складе. Перенесли остатки по складу, настроили обмен между конфигурациями.
По итогу внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей» мы получили полноценную учетную систему, удовлетворяющую наши потребности.
Появилась возможность:
-
контролировать остатки сырья на складе
-
планировать закупку сырья
-
оформлять заказы поставщикам
-
осуществлять резервирование сырья
-
оформлять заказы покупателей
-
контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.
Теперь мы планируем расширять свою деятельность и увеличивать количество автоматизированных рабочих мест.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика