Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СИТРАС"

Москва, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания использовала базу данных Oracle 11g, не позволяющую в полной мере и удобно решать задачи управления недвижимостью, не обеспечивала формирование отчетности управленческой и бухгалтерской, не соответсвовала скорости реагирования базы данных на потребности бизнеса. Требовалось ускорить и максимально автоматизировать составление управленческой и бухгалтерской отчетности. Руководству предприятия остро требовалась возможность своевременного формирования управленческих отчетов для принятия оперативных и корректных решений в управлении собственностью.
При выборе систем учета рассматривались разные варианты (не только 1С, но западные аналоги), в итоге остановились на 1С:Управление холдингом, так как указанное решение наиболее полно соответствовало управленческим нуждам и правилам формирования отчетности. При разработке информационной системы учитывалась отраслевая специфика (управление недвижимостью, сдача торговых площадей и зданий в аренду), а также индивидуальные особенности предприятия – достаточно сложное иерархическое построение аналитической структуры отчетности МСФО, необходимость внедрения дополнительных субконто плана счетов МСФО.
31 января 2019 года завершен значимый этап внедрения "1С:Управление холдингом", система принята в эксплуатацию.
Планами дальнейшего развития системы предусматривается внедрение отчетов МСФО, интеграция со сторонними системами автоматизации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика