Постановка управленческой и бухгалтерской отчётности ООО "СИТРАС" (Auchan Holding) на "1С:Управление холдингом 8"
ООО "СИТРАС"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Завершение периода
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания использовала базу данных Oracle 11g, не позволяющую в полной мере и удобно решать задачи управления недвижимостью, не обеспечивала формирование отчетности управленческой и бухгалтерской, не соответсвовала скорости реагирования базы данных на потребности бизнеса. Требовалось ускорить и максимально автоматизировать составление управленческой и бухгалтерской отчетности. Руководству предприятия остро требовалась возможность своевременного формирования управленческих отчетов для принятия оперативных и корректных решений в управлении собственностью.
При выборе систем учета рассматривались разные варианты (не только 1С, но западные аналоги), в итоге остановились на 1С:Управление холдингом, так как указанное решение наиболее полно соответствовало управленческим нуждам и правилам формирования отчетности. При разработке информационной системы учитывалась отраслевая специфика (управление недвижимостью, сдача торговых площадей и зданий в аренду), а также индивидуальные особенности предприятия – достаточно сложное иерархическое построение аналитической структуры отчетности МСФО, необходимость внедрения дополнительных субконто плана счетов МСФО.
31 января 2019 года завершен значимый этап внедрения "1С:Управление холдингом", система принята в эксплуатацию.
Планами дальнейшего развития системы предусматривается внедрение отчетов МСФО, интеграция со сторонними системами автоматизации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика