Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РБЕ"

Москва, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Партнер
ФТО
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

ООО РБЕ, г. Москва, г. Санкт-Петербург, всего 4 производственно-логистических центра, около 6000 сотрудников
RBE — российская группа компаний, работающая в сфере профессиональных услуг с 2004 года. Подразделения группы RBE оказывают услуги в области индустриального питания, кейтеринга, уборки, инженерной эксплуатации зданий и энергосервиса на всей территории Российской Федерации.
Причиной или толчком к проекту послужила необходимость обеспечить единую базу и единообразие принципов учета при слиянии группы компаний RBE в одно юридическое лицо.
ЦЕЛЬ: Спроектировать и внедрить единую базу управленческого учета Внедрение 1С:ERP которая будет сопровождаться слиянием группы компаний RBE в одно юридическое лицо.
Выбор системы был очевиден.
Группа компаний в исторических системах уже работала на платформе 1С, а к моменту слияния хотела иметь единую систему с наиболее полным перечнем функционала максимально покрывающим потребности бизнеса. Это и ведение бухгалтерского и управленческого учета, процессов планирования, производства и отгрузок
Объем доработок должен быть минимальным.
Под эти требования и бюджет идеально подошла 1С ERP.
Система должна отвечать следующим требованиям:
Максимально простой интерфейс для работы пользователей, минимальная стоимость доработок, скорость получения оперативной информации, поддержка законодательных изменений, возможность формирования управленческих и финансовых аналитических отчетов.
Внедрение в двух юр. лица холдинга полностью завершено, пользователи с марта 2019 года непрерывно работают в 1С ERP.
Сейчас ведется анализ процессов третьего производственного юр. лица холдинга.
Автоматизированы следующие участки:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бизнес-процесс управления Рейсами, расписаниями, загрузками поезда и анализ закрытия и эффективности рейсов, а так же производство готовых блюд в вагонах ресторанах и загрузку продаж с онлайн касс. Рабочие места интеграции с R-Kepeer и ручной обработкой продаж на неавтоматизированных столовых, а так же специфический функционал производства и закрытия дня в столовых

В ходе проекта были оказаны следующие услуги:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика

В результате внедрения произошли:
- Унификация процессов за счет отражения их в единой системе по единому регламенту,
- Сокращение штата бухгалтерии и ИТ специалистов (за счет сокращения кол-ва баз и обменов между ними, дублирования информации)
- Быстрое поступление оперативной информации от оперативного «поездного» контура в бухгалтерию и аналитический финансовый отдел за счет ведения этих процессов в единой базе,
- Возможность разработать и построить на единой базе бюджетирование и сбор фактических данных

В дальнейших планах внедрить ERP в производственном юр.лице (2 завода), реализовать сложное производственное планирование и бюджетирование по холдингу

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика