Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "МЕДСЕРВИС"

Самарская обл, г Сызрань, Июнь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

В нашей организации бухгалтерский учет велся вручную, что значительно усложняло получение оперативной информации о состоянии расчетов руководителю, менеджеру. Бухгалтер в отчетный период испытывал большие сложности с формированием отчетности и ее сдачей в контролирующие органы. Начисление и выплата зарплаты тоже было трудоемко. Очень часто, в результате неправильного расчета некоторых показателей, возникали ошибки. Поэтому решили автоматизировать этот процесс.

Специалист компании ООО «Геоспектр» предложил приобрести программный продукт «1С Бухгалтерия 8 для 1» (базовая электронная поставка).
Данный ПП автоматизировал наши бизнес-процессы, касательно бухгалтерии, и не только:
• Оформление всех документов - счета, договоры, акты, накладные, платежки…
• Прямой обмен со Сбербанком, ВТБ24, ФК «Открытие», Альфа-Банком, Промсвязьбан-ком и еще 20 другими банками *
• Автозаполнение реквизитов и проверка контрагентов
• Расчет налогов и взносов
• Автоматическая оперативная сверка по НДС с контрагентами
• Подготовка и проверка отчетности – с возможностью ручной корректировки
• Отправка отчетности в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат
• Торговые операции и складской учет
• Зарплата и кадры для любого количества сотрудников
• Автоматический расчет себестоимости и другие необходимые расчетные операции
• Аналитические отчеты для бухгалтера, менеджера, руководителя
• Отправка платежей в банк и получение выписок прямо в программе
• Электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами
• Автоматическая сверка счетов

Благодаря автоматизации, работа нашего бухгалтера значительно упростилась, а руководитель получил возможность видеть результаты деятельности организации оперативно и с точными данными. Анализ показателей успешности организации программа делает автоматически, позволяя избежать ошибок и сэкономить время.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «МЕДСЕРВИС» осуществляет деятельность в области здравоохранения.

В нашей организации бухгалтерский учет велся вручную, что значительно усложняло получение оперативной информации о состоянии расчетов руководителю, менеджеру. Бухгалтер в отчетный период испытывал большие сложности с формированием отчетности и ее сдачей в контролирующие органы. Начисление и выплата зарплаты тоже было трудоемко. Очень часто, в результате неправильного расчета некоторых показателей, возникали ошибки. Поэтому решили автоматизировать этот процесс.
Специалист компании ООО «Геоспектр» предложил приобрести программный продукт «1С Бухгалтерия 8 для 1» (базовая электронная поставка).
Данный ПП автоматизировал наши бизнес-процессы, касательно бухгалтерии, и не только:
• Оформление всех документов - счета, договоры, акты, накладные, платежки…
• Прямой обмен со Сбербанком, ВТБ24, ФК «Открытие», Альфа-Банком, Промсвязьбан-ком и еще 20 другими банками *
• Автозаполнение реквизитов и проверка контрагентов
• Расчет налогов и взносов
• Автоматическая оперативная сверка по НДС с контрагентами
• Подготовка и проверка отчетности – с возможностью ручной корректировки
• Отправка отчетности в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат
• Торговые операции и складской учет
• Зарплата и кадры для любого количества сотрудников
• Автоматический расчет себестоимости и другие необходимые расчетные операции
• Аналитические отчеты для бухгалтера, менеджера, руководителя
• Отправка платежей в банк и получение выписок прямо в программе
• Электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами
• Автоматическая сверка счетов
Благодаря автоматизации, работа нашего бухгалтера значительно упростилась, а руководитель получил возможность видеть результаты деятельности организации оперативно и с точными данными. Анализ показателей успешности организации программа делает автоматически, позволяя избежать ошибок и сэкономить время. Начало промышленной эксплуатации 13.06.2018

Отзыв клиента