Автоматизация программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. КОРП" в компании ООО "Алдис"

ООО "Алдис"
Самарская обл, г Тольятти, Август 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Компания ООО "АЛДИС" представляет марку BMW на автомобильном рынке Самарской области с 1996 года. Сегодня это один из наиболее крупных фирменных центров BMW, а дилерский центр признан "Лучшим дилером BMW 2018". Уже 20 лет компания предлагает ценителям скорости и комфорта новейшие образцы продукции этого всемирно известного бренда. В автосалоне представлен весь модельный ряд автомобилей, поставляемых на российский рынок: от наиболее популярных седанов до роскошных и комфортабельных лимузинов, технически совершенных спорт-каров и внедорожников.

Также компания осуществляет оперативную доставку моделей на заказ - с учетом разнообразных пожеланий клиентов. Все автомобили специально подготовлены к условиям эксплуатации в России и оснащены такими опциями как адаптация к российскому топливу, увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска.

В салонах «Алдис»:

  • Представлен весь модельный ряд автомобилей BMW;
  • Оказывается полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW сертифицированными специалистами;
  • Предоставляется возможность приобретения автомобилей BMW в кредит или лизинг, оформления страхового полиса и договора автогражданской ответственности;
  • Большой выбор оригинальных аксессуаров и запчастей.

Сотрудники ООО «Алдис» - это люди, нацеленные на личное и профессиональное развитие, стремящиеся стать профессионалами, с высокой внутренней мотивацией и личными амбициями. Жаждущие учиться и расти в коллективе профессионалов. Готовые к стремительному развитию и трудовым подвигам.

Бизнес-задача, которую нужно было решить:

Организация переходила с программы, которую писали под дилеров БМВ, на отраслевую 1С:Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1. Для осуществления такого перехода была необходимость в обучении сотрудников структурных подразделений по потребностям клиента.

Клиенту требовалось экспресс-обучение для центральных производственных и продажных секторов, внедрение производилось поэтапно, данный курс расценивался как первичное обучение персонала, до момента начала ведения хозяйственных операций в системе: знакомство с программой, логика учета, ориентирование, работа со справочниками, документами, отчетами каждого подразделения, в ходе обучения параллельное выявление потребностей в доработках учетной системы (присутствовали штатные программисты, которые фиксировали такие потребности и необходимости).

Решение:

Был составлен, согласован и утвержден план обучения по программе 1С:Альфа-Авто Автосалон +Автосервис +Автозапчасти 5 по сотрудникам структурных подразделений, в каждой группе были выделены ответственные за организацию рабочего места (учебный зал), организацию сотрудников, обратную связь с преподавателем и составления списка вопросов на дальнейшее развитие. Было проведено обучение по утвержденному плану в количестве заявленных часов, выявлены интересы и потребности, предложено решение или варианты решений по потребностям клиента, 30 минут оставлялось на каждом занятии на блиц: вопрос-ответ по возникающим в ходе обучения тематическим вопросам.

Программа:

Занятие 1. Отдел продаж автомобилей.
Темы: Справочник авто, работа со справочником. История авто. Ввод в эксплуатацию (тест-драйв), Заказ покупателя на авто. Резервирование авто/Снятие резерва. Документы - Автосалон. Заказ поставщику на авто. Поступление авто от поставщика. Отчет: остатки авто и обороты. РКО. Дерево подчиненности документов. АРМ: Ресепшен и Автосалон. Рабочий лист. Взаимодействия. Подбор. Заказ. Счет на оплату. Реализация. Поступление по Тrade-In. Установка цен на авто, на опции. Перемещение авто. Возврат поставщику.
АРМ: Запись на тест-драйв.
Отчеты раздела. Настройки.

Занятие 2. Склад зап.частей
Темы: Справочник номенклатуры. Типы и Виды номенклатуры. Склады (места хранения), обычные и ордерные склады. Поступление ТМЦ (основные хоз.операции). Отгрузка ТМЦ (основные хоз.операции). Складские документы (основные хоз.операции). Производство: Комплектация/Разукомплектация.
АРМ: Шинный отель.
Отчеты раздела.

Занятие 3. Сервисный отдел.
Темы: Калькуляция. План ремонта. Заявка на ремонт. Заказ-наряд. Перемещение товаров в производство. Извлечение товаров из производства. Перемещение незавершенного производства. Акт разногласий.
Работа с АРМ: Клиенты и авто, Калькуляция, Запись на ремонт (Цеха, Сотрудники, Графики и их заполнение), Машинозаезд, Заказ-наряды.
Модуль УРВ.
АРМ Сотрудника цеха (Виды интервалов, Виды отметок времени). Работа с АРМ.
Установка цен на виды работ.
Отчеты по работе Сервиса.

Курс обучения состоял из 15 часов (было проведено 5 занятий), группы Отдел продаж автомобилей и Склад зап.частей делились пополам, на 2 занятия.

Как было реализовано:

Подготавливалась тестовая копия базы клиента 1С:Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 с выгруженными в нее справочниками и пробными документами, данная база и стала платформой для обучения. Обучение проводилось по типу вебинара с тематическими сюжетными примерами - от настроек справочников, ввода документов до выхода на анализ базы, с настройками отчетов под вариативные задачи.

Чего достигли, что улучшилось в работе компании:

Проведено стартовое блиц-обучение сотрудников центральных производственно-складских подразделений, знакомство с программой, ориентирование в ней, предложены схемы работы справочник-документ-отчет и работа со структурными АРМ – принципы и логика мышления учета в данной системе для трех подразделений: Отдел продаж автомобилей, Сервисный отдел, Склад зап.частей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика