Внедрение "1С:Управление по целям и KPI" в ЗАО Чебоксарское предприятие "Сеспель"

Отзыв клиента

ЗАО Чебоксарское предприятие "Сеспель"
Чебоксары, Февраль 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 130

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 129

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Консолидация данных
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Расчет зарплаты
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В начале 2017 года на предприятии назрела необходимость автоматизировать действующую систему KPI-управления. Нужно было снизить трудозатраты на сбор, расчеты и фиксацию показателей и избавиться от ошибок и «разночтений» при сборе данных.

Для решения данной задачи был выбран программный продукт «1С:Управление по целям и KPI».

Порядка 100 сотрудников компании используют автоматизированную систему в регулярном режиме. Матрицы KPI настроены для таких подразделений как: бухгалтерия, отдел кадров, отдел главного конструктора, метролога, технолога, энергетика, охраны труда и промышленной безопасности, главный инженер, отдел главного сварщика, заводская лаборатория, отдел вентиляции и кондиционирования, служба сопровождения производства, служба сервиса и гарантий, отдел технического контроля, отдел продаж, отдел внешне экономической деятельности, производство, отдел материально-технического снабжения, отдел планирования производства, планово-диспетчерский отдел, юридический отдел, АСУП, сисадмин и т.д.

В настоящий момент используются следующие функции ПП: планирование и анализ показателей в разрезе различных периодов, аналитик и объектов управления; портал сотрудника с целевыми показателями; смарт задачи; оценка по стандартам. Все работники получают автоматическое уведомление о необходимости и сроках внесения данных. Программа производит расчет вознаграждения сотрудников на основании достижения целевых показателей. Процесс происходит быстро и чётко. Каждый участник процесса видит свои цели и свою результативность, знает, от чего зависит его премия. Руководители могут оперативно ставить задачи своим сотрудникам и контролировать процесс их выполнения. Руководство особенно оценило, что теперь можно в любой момент времени проверить как идет выполнение годового плана, понять на каком участке есть проблемы и внести оперативные корректировки.

Внедрение заняло 1,5 месяца и с апреля 2017 года проект успешно функционирует во всех отделах предприятия.
Мы можем порекомендовать автоматизацию KPI-управления с помощью программного продукта «1С:Управление по целям и KPI» крупным предприятиям с большим количеством сотрудников и отделов.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Опыт внедрения программного продукта «1С: Управление по целям и KPI» на ЗАО Чебоксарское предприятие "Cеспель"
Чебоксарское предприятие «Сеспель» www.sespel.com с 1999 года занимается производством специализированной техники - полуприцепы, цистерны - цементовозы, муковозы, бензовозы, нефтевозы, битумовозы, цистерны подъемного типа, водовозы, комбикормовозы, цистерны для химической продукции, а также танк-контейнеры для пищевых и химических грузов.

В начале 2017 года на предприятии назрела необходимость автоматизировать действующую систему KPI-управления. Нужно было снизить трудозатраты на сбор, расчеты и фиксацию показателей и избавиться от ошибок и «разночтений» при сборе данных.
Для решения данной задачи был выбран программный продукт «1С: Управление по целям и KPI». Внедрение заняло 1,5 месяца и с апреля 2017 года проект успешно функционирует во всех отделах предприятия.

Порядка 100 сотрудников компании используют автоматизированную систему в регулярном режиме. Матрицы KPI настроены для таких подразделений как: бухгалтерия, отдел кадров, отдел главного конструктора, метролога, технолога, энергетика, охраны труда и промышленной безопасности, главный инженер, отдел главного сварщика, заводская лаборатория, отдел вентиляции и кондиционирования, служба сопровождения производства, служба сервиса и гарантий, отдел технического контроля, отдел продаж, отдел внешне экономической деятельности, производство, отдел материально-технического снабжения, отдел планирования производства, планово-диспетчерский отдел, юридический отдел, АСУП, сисадмин и т.д.

В настоящий момент используются следующие функции ПП: планирование и анализ показателей в разрезе различных периодов, аналитик и объектов управления; портал сотрудника с целевыми показателями; смарт задачи; оценка по стандартам.

Все работники получают автоматическое уведомление о необходимости и сроках внесения данных. Программа производит расчет вознаграждения сотрудников на основании достижения целевых показателей. Процесс происходит быстро и чётко.

Каждый участник процесса видит свои цели и свою результативность, знает, от чего зависит его премия. Руководители могут оперативно ставить задачи своим сотрудникам и контролировать процесс их выполнения.

Руководство особенно оценило, что теперь можно в любой момент времени проверить как идет выполнение годового плана, понять на каком участке есть проблемы и внести оперативные корректировки.

Мы можем порекомендовать автоматизацию KPI-управления с помощью программного продукта «1С: Управление по целям и KPI» крупным предприятиям с большим количеством сотрудников и отделов.

Ведущий специалист
по внешним связям Мария Амбюль