Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МБУК "Межпоселенческий Центр культуры и досуга Липецкого муниципального района"

Липецк, Апрель 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Клиент обратился в компанию "1С:Франчайзи А-Софт" с целью приобретения программного продукта для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, была выбрана программа "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения"

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Перед нашей организацией МБУК "Межпоселенческий Центр культуры и досуга Липецкого муниципального района" стояли задачи автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета. Сфера деятельности: Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений.

Наша организация остановила свой выбор на программном продукте 1C, потому что это удобные, распространенные, легко изучаемы программы. При наличии программного продукта 1C в нашей, организации, легко общаться с бухгалтерами других организаций и сдавать отчетность. Мы приобрели программный продукт «1C: Зарплата и кадры государственного учреждения 8».

Мы сотрудничаем с «1C: Фрачайзи A-Софт» в Липецке. Это стабильная надежная компания с большим опытом работы, в компании есть свой транспорт. Сотрудники компании всегда готовы дать консультацию по возникающим вопросам, по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Автоматизированы следующие функции:

Кадровый учет Расчет зарплаты

Регламентированная отчетность

Подбор кадров

Учет рабочего времени

Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методам, материалам на сайте поддержки пользователей)

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1C"

Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.lc.ru Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1C" Количество автоматизированных рабочих мест - 1 Сотрудник компании «1C: Франчайзи A-Софт» Свиридова Анастасия качественно и быстро выполнил работу, доступно объяснил, как работает программа, ответил на вопросы, возникшие при первом знакомстве с программой.
Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5.
(ответ предлогам подчеркнуть или обвести 5 или )
Соответствует ли она потребностям вашей организации - 1 2 3 4 5
где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобно ли работать в программе – 1 2 3 4 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С: Франчайзи А-софт» - 1 2 3 4 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. (выберете ответ из числа перечисленных)
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Отзыв клиента