Внедрение Программного Продукта "1С:ERP Управление предприятием 2+ Документооборот" в компании ООО "ГЕЦЕ РУС"
ООО "ГЕЦЕ РУС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
GEZE GmbH относится к мировым разработчикам и производителям в области дверных и оконных систем, а также систем безопасности. Компания основана в 1863 году. GEZE предлагает обширный ассортимент в области автоматических дверных систем и дверного оборудования, систем из стекла, систем дымо и теплоудаления, и безопасности, а также оконной и вентиляционной техники.
ООО "ГЕЦЕ РУС", является дочерней компанией GEZE GmbH и занимается реализацией продукции GEZE на рынке России и стран СНГ.
Основная причина - прекращение развития текущей системы 1С:УПП и увеличение стоимости поддержки.
Цели:
• Переход на новую, более современную платформу, что позволит заложить основы для дальнейшего развития автоматизированной системы.
• В рамках текущего проекта предполагается реализация в новой системе текущих процессов и их оптимизация
Основные критерии для выбора были:
• Высокая степень автоматизации процессов управления закупками и продажами
• Качественная поддержка РСБУ
• Гибкость, возможность адаптации под особенности своих процессов
• Большое количество специалистов готовых поддерживать систему
По совокупности критериев была выбрана система 1С:ERP Управление предприятием 2
Одно из основных требований система должна быть гибкой, при изменении законодательства обновления должны выходить максимально оперативно.
Необходимо было выбрать основу для новой автоматизированной системы.
Основные критерии для выбора были:
• Высокая степень автоматизации процессов управления закупками и продажами
• Качественная поддержка РСБУ
• Гибкость, возможность адаптации под особенности своих процессов
• Большое количество специалистов готовых поддерживать систему
По совокупности критериев была выбрана система 1С:ERP Управление предприятием 2
Автоматизированны участкм и бизнес-процессы
• Управление продажами
• Управление закупками
• Регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый)
• Расчет заработной платы и кадровый учет
• Управление взаимоотношениями с клиентами
Работы начались с проведения обследования, по результатам которого были определены требования к системе, спланированы работы по ее разработке и внедрению, сформирована смета на последующие этапы работ.
В ходе последующих этапов были произведены доработки системы, произведен перенос начальных данных из исторической системы, оказана поддержка в ходе опытно-промышленной эксплуатации
Заложена основа для дальнейшего развития системы
Гибкость системы позволила минимизировать количество доработок и обеспечила возможность более оперативно (по сравнению с предыдущей системой) получать обновления и обеспечивать соответствие текущему законодательству
Планируется дальнейшее развитие системы. Как в части повышения автоматизации процессов продаж и закупок, так и в части интеграции с другими автоматизированными системами заказчика
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика