Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Челябрезинатехника"

Челябинск, Октябрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«Челябрезинатехника» — это ведущая специализированная организация по поставке резинотехнических изделий с 15 летней историей, которая смогла завоевать доверие клиентов и зарекомендовать себя как успешный, все время развивающийся бренд. В 2008 году на базе компании было организованно собственное высокотехнологичное производство рукавов высокого давления ООО «Уральский промышленный завод». Производственные мощности компании позволяют выпускать до 30 000 единиц продукции в месяц.

Также завод работает в таких направлениях как:
- Ремонт РВД;
- Выпуск фитингов и комплектующих для РВД;
- Металлообработка;
- Ремонт гидроцилиндров.

Наличие коммерческого и производственного подразделений, а также большого количества номенклатуры разных поставщиков, требовало системного подхода к реализации учета на предприятии, таким образом компания нуждалась в надежном инструменте, который бы позволил построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.
Необходимо, чтобы программный продукт мог выполнять следующие функции:
1. Постановка целей – определение собственно целей и критериев, по которым можно оценить их достижение.
2. Планирование – представление целей предприятия в прогнозах и планах:
- уточнение показателей, условий, требований и ограничений для планирования;
- балансирование системы планов.
3. Оперативный учет:
- решение задач управления и взаимодействия с внешним окружением;
- казначейство;
- автоматизация продаж, закупок, складской деятельности;
- управление обеспечением потребностей;
- учет в производстве;
- отражение фактов хозяйственной деятельности.
4. Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности.
5. Анализ – исследование отклонений фактических результатов деятельности от запланированных или типичных значений.
6. Кадровый учет и расчет зарплаты – управление персоналом и его мотивация.
7. Регламентированный учет – формирование отчетности для внешних пользователей.

В решении всех этих вопросов помог программный продукт "1С:Комплексная автоматизация". В качестве поставщика программного решения был выбран "1С-Рарус Челябинск".
В результате внедрения удалось обеспечить слаженную работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе