Внедрение ПП "1С:Управление торговлей ПРОФ" в ООО ТД "Центр-Снаб

Отзыв клиента

ООО Торговый Дом "Центр-снаб"
Нижегородская обл, г Дзержинск, Июль 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Меня зовут Наталья Вахромеева. Я являюсь генеральным директором ООО ТД «Центр-Снаб». Наша компания занимается оптово-розничной продажей стройматериалов, сварочного оборудования и расходных материалов. У нас две розничные точки и оптовый склад.

До проекта мы работали в учетной системе, функционал которой по мере развития бизнеса перестал соответствовать нашим требованиям. Из-за этого у нас возникла пересортица товаров. В каждом нашем магазине сотрудники вели учет вручную, тем самым они не могли оперативно передавать руководству информацию о продажах. Нельзя было оценить финансовую эффективность компании и принять правильное решение.

Нам нужна была специализированная система, которая соответствовала бы всем нашим требованиям. Такой программой стала «1С:Управление торговлей 8». С ее выбором нам помогли специалисты Первого БИТа.

Они также провели инвентаризацию по всей компании и вывели реальные остатки, которые совпадают с учетной системой. Из-за отсутствия реальной информации по остаткам и номенклатуре специалистам Первого БИТа пришлось формировать новую базу вручную из нескольких источников и выверять полученную информацию. Кроме того, они обучили наших сотрудников работе в системе «1С:Управление торговлей 8»

В итоге за три месяца специалисты Первого БИТа автоматизировали 6 рабочих мест, включая рабочее место бухгалтера. Мы очень довольны реализованным проектом.

За счет установки программы в 2 раза сократилось время получения информации по продажам от торговых точек в центральный офис и обратно. Руководство оперативно оценивает данные об объемах продаж за день, неделю или другие периоды. Кроме того, мы оперативно получаем информацию об оборачиваемости того или иного вида товара на складе, за счет этого гораздо удобнее анализировать спрос на различные виды товаров и планировать сроки и объемы закупок у поставщиков. Благодаря внедрению программы мы избавились от пересортицы на складе.

Система «1С:Управление торговлей 8» позволяет нашим сотрудникам формировать управленческую отчетность в течение 3-5 часов. Ранее на это у них уходило 3-5 дней.

За счет автоматизации процесса розничных продаж руководство компании может в течение 2 часов оценить работу розничной точки и проанализировать показатели ее эффективности, а также проанализировать оборачиваемость товара на складе, что позволяет избежать закупок неликвидного товара. Для бизнеса оперативность получения информации очень важна.

Спасибо специалистам Первого БИТа за качественно выполненную работу в срок.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Торговля >> Оборудование и расходные материалы
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании 1С:Первый БИТ как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта 1С:Управление Торговлей, функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалист Балан Александр Викторович подключил и настроил для нас торговое оборудование, установил программу, продемонстрировал ее возможности и обучил персонал работе с ней.
Оборудование и программный продукт успешно внедрены и готовы к эксплуатации. Мы довольны сотрудничеством с компанией 1С:Первый БИТ и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1 Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."