Переход на конфигурацию "1С:Зарплата и Управление персоналом", ред. 3.1 в АО "Композит"
АО Композит
Внедрение системы кадрового учета и расчета зарплаты на основе 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1.
Причина внедрения: До внедрения системы, кадровый учет осуществлялся в конфигурации 1С:ЗУП 2.5, которая снята с поддержки и не обновляется. Расчет зарплаты производился в отдельной конфигурации на основе 1С:Зарплата и Кадры 7.7, сильно доработанной под специфику предприятия – позаказный учет начислений (используются т.н. ШПЗ - шифры производственных заказов). Имела место двойная работа по ведению кадровых событий в ЗиК 7.7, причем, с учетом того, что не все кадровые изменения отражаются на расчете зарплаты и, соответственно, не все дублируются в «зарплатной» базе. Часть работы, например, расчет стажей для больничных листов, вообще делалась в сторонних программах, а график отпусков велся в "экселе". Таким образом, внедрение ЗУП 3.1 должно консолидировать учет движения кадров и расчет зарплаты в одной системе, а также автоматизировать за счет расширенных возможностей программы часть функций, которые ранее выполнялись вручную.
Были поставлены следующие цели:
-
Обеспечить корректный расчет зарплаты в новой системе;
-
Обеспечить корректное распределение всех начислений по заказам (статьям финансирования);
-
Адаптировать систему для возможности массированного ввода и исправления шифров производственных заказов для дальнейшего распределения начислений.
-
Объединить кадровый учет и расчет зарплаты в единой системе, исключить дублирование операций;
-
Максимально автоматизировать ручные операции в кадровом учете.
Основная специфика работы системы – привязка абсолютно всех начислений к ШПЗ – шифрам производственных заказов. Причем, ряд начислений могут распределяться по нескольким ШПЗ, это надо корректно отобразить и рассчитать.
Выбор 1С был вызван преемственностью с имеющимися системами и общей удовлетворенностью заказчика работой с продуктами 1С.
Внедрен 1С:ЗУП 3.1 ПРОФ, 10 пользователей. Внедрение закончено полностью, идет опытная эксплуатация под надзором специалистов Исполнителя.
В процессе внедрения автоматизированы участки кадрового учета и расчета заработной платы, в частности:
-
Прием на работу (с доработкой - возможностью заполнения на основе данных программы утвержденной в организации формы трудового договора);
-
Движение кадров внутри организации (переводы, внутреннее совместительство и совмещение и пр.). Увольнения;
-
Учет стажей для больничных листов (ранее велся в отдельной специализированной программе);
-
Ведение графика отпусков (ранее велся вручную) и автоматическое заполнение уведомлений о начале запланированного отпуска (доработка – регламентное задание) – ранее также делалось вручную;
-
Ведение полноценного штатного расписания в программе;
-
Подготовка отчетности - регламентированной и внутриорганизационной;
-
Расчет зарплаты и прочих начислений и удержаний (методически более корректный, нежели в ЗиК);
-
Расчет незарплатных выплат (авторские вознаграждения, договора гражданско-правового характера и т.д.);
-
Распределение начислений по соответствующим ШПЗ. Массовое внесение и редактирование таких распределений (доработка – расширение конфигурации с модификацией интерфейса по удобному отображению множества ШПЗ);
-
Отчеты по начислениям и распределению начислений по заказам.
-
Формирование регламентированной отчетности по налогам и взносам (6-НДФЛ, 2-НДФЛ, Страховые взносы, ФСС и т.д.).
Система была установлена в клиент-серверном варианте, под управлением PostgreSQL. Были настроены соответствующие права доступа. Для удобства работы с ШПЗ было создано расширение конфигурации, в котором был изменен интерфейс ряда документов («Разовое начисление», «Премия», «Распределения основного заработка», «Начисление зарплаты и взносов» и пр.), таким образом, чтобы в них удобным для расчетчика образом отражался 12-значный шифр производственного заказа (статья финансирования) и была возможность отображения в табличной части более чем двух распределений в строке для одного человека. Это сделано для того, чтобы у расчетчиков была возможность моментально визуально фиксировать распределение начисления у сотрудников без необходимости углубляться в переходы по уровням вложенности в интерфейсе. Данная модификация очень существенно экономит время при массовом вводе распределений в ограниченный период времени.
Внедрение системы позволило:
-
Ликвидировать необходимость дублирования кадровых событий в двух системах;
-
Дало возможность сдавать регламентированную отчетность в автоматическом режиме, а не вручную;
-
Рассчитывать и распределять начисления по ШПЗ в соответствии с потребностями организации;
-
Ликвидировать необходимость ручного заполнения трудового договора и ряда других кадровых документов;
-
Рассчитывать больничные листы и прочие выплаты, зависящие от стажей в автоматическом режиме;
-
Вести работу в единой, современной, поддерживаемой и методологически выверенной учетной системе.
В дальнейшем предполагается внедрение системы бухгалтерского учета с поддержкой учета по заказам и возможностью ведения раздельного учета, что требуется ввиду специфики деятельности организации.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о проведении работ по переводу текущей системы «1С:Зарплата и кадры 7.7» на систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8, редакция 3.1» в АО «Композит»
Руководство предприятия АО «Композит» выражает благодарность компании ООО «ИнтеграПро» качественное оказание услуг и высокий профессионализм в проведении обследования, перевода текущей системы и адаптацию «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1».
В рамках проекта АО «Композит» были поставлены следующие цели:
• Обеспечить расчет зарплаты в новой системе;
• Обеспечить корректное распределение всех начислений по заказам — шифрам производственных затрат (далее - ШПЗ);
• Адаптировать систему для возможности массированного ввода и исправления ШПЗ для дальнейшего распределения начислений.
• Объединить кадровый учет и расчет зарплаты в единой системе, исключить дублирование операций;
• Максимально автоматизировать ручные операции в кадровом учете и расчете зарплаты.
Основная специфика работы системы -— привязка всех начислений к ШПЗ. Причем, ряд начислений могут распределяться по нескольким ШПЗ, что необходимо корректно отобразить и рассчитать.
Выбор 1С был вызван преемственностью с имеющимися системами и общей удовлетворенностью АО «Композит» работой с продуктами 1С.
В процессе внедрения системы «1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1» в АО «Композит» автоматизированы участки кадрового учета и расчета заработной платы, в частности:
• Прием на работу (с доработкой - возможностью заполнения на основе данных программы утвержденной в организации формы трудового договора);
• Движение кадров внутри организации (переводы, — внутреннее совместительство и совмещение и пр.). Увольнения;
• Учет стажа для больничных листов (ранее велся в отдельной специализированной программе);
• Ведение графика отпусков (ранее велся в Ехсе!) и автоматическое заполнение уведомлений о начале запланированного отпуска (доработка — регламентное задание) — ранее также делалось в М$ ОЙсе; • Ведение полноценного штатного расписания в программе;
• Подготовка отчетности - регламентированной и внутриорганизационной;
• Расчет зарплаты и прочих начислений и удержаний (методически более корректный, нежели в ЗиК);
• Расчет выплат (авторские вознаграждения, договора гражданско-правового характера и т.д.);
• Распределение начислений по соответствующим ШПЗ. Массовое внесение и редактирование таких распределений (доработка — расширение конфигурации с модификацией интерфейса по удобному отображению множества ШПЗ);
• Отчеты по начислениям и распределению начислений по ШПЗ.
• Формирование регламентированной отчетности по налогам и взносам (6- НДФЛ, 2-НДФЛ, Страховые взносы, ФСС ит.д.).
Система была установлена в клиент-серверном варианте, под управлением Роз{югезо!. Были настроены соответствующие права доступа. Для удобства работы с ШПЗ было создано расширение конфигурации, в котором был изменен интерфейс ряда документов («Разовое начисление», «Премия», «Распределения основного заработка», «Начисление зарплаты и взносов» и пр.), таким образом, чтобы в них удобным для расчетчика образом отражался 12-значный шифр производственных затрат и была возможность отображения в табличной части более чем двух распределений в строке для одного человека. Это сделано для того, чтобы у расчетчиков была возможность моментально визуально фиксировать распределение начисления у сотрудников без необходимости углубляться в переходы по уровням вложенности в интерфейсе. Данная модификация существенно экономит время при массовом вводе распределений в ограниченный период времени.
Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1» в АО «Композит» позволило:
• Ликвидировать необходимость дублирования кадровых событий в двух системах;
• Дало возможность формировать регламентированную отчетность в автоматическом режиме;
• Рассчитывать и распределять начисления по ШПЗ в соответствии с потребностями организации;
• Ликвидировать необходимость ручного заполнения трудового договора и ряда других кадровых документов;
• Рассчитывать больничные листы и прочие выплаты, зависящие от стажа в автоматическом режиме;
• Вести работу в единой, современной, поддерживаемой и методологически выверенной учетной системе.
Система передана в опытную эксплуатацию 18.03.2019г.
Оцениваем услуги по адаптации «1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1» в АО «Композит» специалистами ООО «ИнтеграПро» по шкале от 1 до 5:
• Соответствие программ потребностям организации, в том числе в результате адаптации: «5»
• Удобство работы со специалистами: «5»
• Качество выполняемых работ специалистами: «5»
• Оперативное решение вопросов: «5»
• Качество работы партнера 1С: «5»
АО «Композит» рекомендует компанию ООО «ИнтеграПро» как надежного и профессионального — партнера, который способен своевременно оказать квалифицированную помощь по внедрению и адаптации 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1».