Автоматизация оперативного учета и в СПК "ТЕРРУАР"
СПК "ТЕРРУАР"
Автоматизация бизнес-процессов СПК Терруар
СПК Терруар – это винодельческое хозяйство Uppa Winary. Живописное тихое место выбрано не случайно. Высокие склоны холмов Чернореченской долины, особенно их южная и юго-восточная экспозиции, одни из лучших мест для создания свежих многогранных элегантных и тонких вин.
UPPA Winery Предприятие основано в
Кроме этого, предприятие занимается оптовой и розничной торговлей вин собственного производства.
В мае 2018 года была поставлена задача связи с системой ЕГАИС и выполнения всех требований законодательства в части работы с ЕГАИС.
Однако, в процессе внедрения была выявлена потребность в автоматизации ряда участков:
-
CRM-система для розничных покупателей: анкетирование клиентов, ведение данных клиентов, их вкусов, предпочтений, местоположения и других данных
-
Планирование выпуска продукции
-
Планирование обеспечения потребности во вспомогательных материалах заблаговременно до розлива
-
Формирование квот на будущий розлив, распределение квот по клиентам, контроль соблюдения квот
-
Доработка интерфейса кассира с целью реализации нетиповой программы лояльности.
До начала внедрения у заказчика использовался продукт 1С:Бухгалтерия 8.
Для решения задачи был выбран программный продукт 1С:Управление торговлей алкогольной продукцией и 1С:Розница. При внедрении нового решения мы помогли сделать начальные настройки, помогли перенести справочники и начальные остатки из 1С:Бухгалтерии 8.
В процессе внедрения осуществлено обучение сотрудников работе с программой в офисе клиента на выезде.
В типовой конфигурации 1С:Управление торговлей алкогольной продукцией внесены следующие изменения:
-
Разработана сегментация клиентов. Добавлены реквизиты клиента для сбора информации о вкусах, предпочтениях, ценовом сегменте, местоположении и т.д.
-
Разработан механизм анкетирования клиентов
-
Создан новый документ «Планирование розлива»
-
Разработан механизм расчета потребности в материалах заблаговременно до розлива
-
Создан новый документ «Квота»
-
Разработан детальный отчет анализа и контроля выполнения квот
В типовой конфигурации 1С:Розница доработан механизм ценообразования с учетом новой системы лояльности.
В результате внедрения удалось достичь следующих результатов:
-
Уменьшено количество ошибок пользователей при обработке заказов клиентов с учетом планируемых объемов розлива.
-
Увеличена скорость ручного ввода заявок, а также подготовки первичной документации.
-
Оптимизирована складская логистика вспомогательных материалов. Теперь вероятность нехватки и заказа лишних материалов сведена к нулю.
-
Повышена лояльность клиентов вследствие уменьшения ошибок при приеме заказов.
-
Сроки розлива стали более предсказуемыми.
-
Повышение продаж вследствие детальной сегментации клиентов.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика