Автоматизация оперативного учета и в СПК "ТЕРРУАР"

СПК "ТЕРРУАР"
Севастополь г, Август 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизация бизнес-процессов СПК Терруар

СПК Терруар – это винодельческое хозяйство Uppa Winary. Живописное тихое место выбрано не случайно. Высокие склоны холмов Чернореченской долины, особенно их южная и юго-восточная экспозиции, одни из лучших мест для создания свежих многогранных элегантных и тонких вин.

UPPA Winery Предприятие основано в 2007 г.   Основной вид деятельности - выращивание винограда и производство вин. Виноградники и производство находятся в Балаклавском районе г. Севастополя.

Кроме этого, предприятие занимается оптовой и розничной торговлей вин собственного производства. 

В мае 2018 года была поставлена задача связи с системой ЕГАИС и выполнения всех требований законодательства в части работы с ЕГАИС.

Однако, в процессе внедрения была выявлена потребность в автоматизации ряда участков: 

  • CRM-система для розничных покупателей: анкетирование клиентов, ведение данных клиентов, их вкусов, предпочтений, местоположения и других данных  
  • Планирование выпуска продукции
  • Планирование обеспечения потребности во вспомогательных материалах заблаговременно до розлива
  • Формирование квот на будущий розлив, распределение квот по клиентам, контроль соблюдения квот
  • Доработка интерфейса кассира с целью реализации нетиповой программы лояльности. 

До начала внедрения у заказчика использовался продукт 1С:Бухгалтерия 8. 

Для решения задачи был выбран программный продукт 1С:Управление торговлей алкогольной продукцией и 1С:Розница. При внедрении нового решения мы помогли сделать начальные настройки, помогли перенести справочники и начальные остатки из 1С:Бухгалтерии 8.

В процессе внедрения осуществлено обучение сотрудников работе с программой в офисе клиента на выезде.  

В типовой конфигурации 1С:Управление торговлей алкогольной продукцией внесены следующие изменения: 

  • Разработана сегментация клиентов. Добавлены реквизиты клиента для сбора информации о вкусах, предпочтениях, ценовом сегменте, местоположении и т.д.
  • Разработан механизм анкетирования клиентов
  • Создан новый документ «Планирование розлива»
  • Разработан механизм расчета потребности в материалах заблаговременно до розлива
  • Создан новый документ «Квота»
  • Разработан детальный отчет анализа и контроля выполнения квот 

В типовой конфигурации 1С:Розница доработан механизм ценообразования с учетом новой системы лояльности. 

В результате внедрения удалось достичь следующих результатов: 

  • Уменьшено количество ошибок пользователей при обработке заказов клиентов с учетом планируемых объемов розлива.
  • Увеличена скорость ручного ввода заявок, а также подготовки первичной документации.
  • Оптимизирована складская логистика вспомогательных материалов. Теперь вероятность нехватки и заказа лишних материалов сведена к нулю.
  • Повышена лояльность клиентов вследствие уменьшения ошибок при приеме заказов.
  • Сроки розлива стали более предсказуемыми.
  • Повышение продаж вследствие детальной сегментации клиентов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика