Внедрение ПП "1С:Розница" в компании ИП Нагорновой Елены Александровны

Отзыв клиента

ИП Нагорнова Елена Александровна
Саратов, Февраль 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Индивидуальный предприниматель Нагорнова Елена Александровна - это работающий уже более 20 лет и хорошо зарекомендовавший себя у клиентов продуктовый магазин "У Дома" в городе Саратов.

Нагорнова Елена Александровна обратилась в компанию "Первый Бит" в связи с необходимостью установки онлайн-касс, в ходе беседы был выявлен ряд дополнительных потребностей для контроля персонала во время отсутствия руководителя, контроля остатков товара на складе и упрощения проведения инвентаризации.

Компания «Первый Бит» является интегратором ИТ-решений, имеет большой и успешный опыт в подобных внедрениях. Специалисты провели анализ бизнес-процессов клиента, после чего предложили прикладное решение «1С:Розница 8 ПРОФ», как наиболее подходящий программный продукт, удовлетворяющий все потребности клиента.

Основные задачи:

  • Установить и настроить товароучётную программу «1С:Розница 8 ПРОФ» и дополнительное рабочее место товароведа на базе "1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место".
  • Зарегистрировать в ФНС, подключить и настроить онлайн-кассу.
  • Установить и настроить в магазине торговое оборудование для розничной торговли: сканер, денежный ящик.
  • Провести обучение работе в программе 1С:Розница 8.

Благодаря внедрению в компании налажены следующие бизнес-процессы:

  • В компании появился централизованный товарный учет и аналитика по товару. Возможен оперативный анализ складских остатков и их контроль, отслеживание динамики движения товара. Если на остатках есть товары, не пользующиеся спросом, то нет необходимости их заказывать. Это облегчило работу товароведа и сократило расходы компании в целом.
  • Появилась возможность анализировать скорость движения товара, стало проще контролировать работу персонала, процесс выполнения плана и эффективность. За счет этого увеличилась выручка данной торговой точки.
  • Был оптимизирован процесс проведения инвентаризации. С помощью внедренной системы штрихкодирования процесс инвентаризации ускорился в 5 раз, увеличилась скорость обработки клиентов.
  • Выстроена работа составления заявок поставщикам на пополнение товарных запасов склада. Автоматизировали систему заказа поставщику, что повысило скорость и точность заказов. Теперь при проведении закупок и анализе ассортимента, данные по всем поставщикам можно проанализировать и понять чей товар пользуется большим спросом у покупателей. 
  • Проведена подготовка к внедрению системы маркировки табачной продукции. К 1 июля 2019 года система будет полностью функционировать.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

"Сфера деятельности: Торговля >> Другие сферы торговли
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании 1С:Первый БИТ как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта 1С:Розница 8, функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалист Кузнецов Андрей Владимирович подключил и настроил для нас торговое оборудование, установил программу, продемонстрировал ее возможности и обучил персонал работе с ней.
Оборудование и программный продукт успешно внедрены и готовы к эксплуатации. Мы довольны сотрудничеством с компанией 1С:Первый БИТ и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."