Автоматизация процесса селлинга в компании PanaSystem Handels GmbH
PanaSystem Handels GmbH
Российское структурное подразделение австрийской компании PanaSystem Handels GmbH специализируется на трейдинге и логистике сырья для резиновой промышленности. Мы имеем более 20 лет опыта в поставках в страны Европы и Америки.
Для учета первоначально использовалась конфигурация «1С:Управление торговлей» версии 11, поскольку наиболее приоритетной задачей на тот момент стояло четкое ведение учета закупок и продаж. И функционал «1С:Управление торговлей» подходил как нельзя лучше .
В дальнейшем, с ростом компании, возникла потребность в более глубоком анализе и контроле финансовых потоков предприятия, возникла потребность в бюджетировании. В рамках бюджетирования решается одна из основных задач управления предприятием – комплексная оценка эффективности используемых бизнес-моделей, оценка отклонений фактических данных от плановых, лимитирование расходов предприятия.
И, поскольку «1С:Управление торговлей» уже не удовлетворяла в полном объеме текущих потребностей компании, встал вопрос о выборе нового программного обеспечения и подрядчика, который смог бы внедрить этот программный продукт и реализовать переход с текущего программного обеспечения на новое. Были сделаны запросы в несколько организаций, занимающихся автоматизацией учета. Компания ДММ одной из первых ответила на наш запрос и смогла предложить как программный продукт («1С: Комплексная автоматизация 2»), который бы позволил закрыть текущие потребности, так и подробный и грамотный бизнес-процесс перехода с текущей конфигурации. Дальнейшие переговоры позволили окончательно остановить выбор на «ДММ» как организации, способной реализовать данный проект оптимальным образом.
После ряда встреч с компанией ДММ были определены этапы и детали перехода на новый продукт. В общей сложности переход на «1С:Комплексная автоматизация» занял порядка пяти месяцев и потребовал реализации множества нестандартных решений. Из-за специфики ведения деятельности компании, потребовалась полная миграция всех справочников и документов из старой базы, с последующим перезакрытием периодов и выверкой результатов, а не классический перенос остатков. Был настроен и доработан блок финансового учета. Перенесено множество нестандартных печатных форм. Потребовалось реализовать прогрузку курсов валют с сайтов ряда европейских банков. Поскольку наша компания активно работает на международном рынке, потребовался учет НДС по ставкам ряда зарубежных стран.
В результате перехода мы получили комплексное решение с большим функционалом. Теперь стало намного проще вести контроль за всеми сегментами компании и видеть четкую картину положения организации.
Мы благодарим компанию ДММ за индивидуальный подход, внимательность и быстрое реагирование на наши запросы.
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика