Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «БАЛАКОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»

Саратовская обл, г Балаково, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Партнер
КОМЛАЙН
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе 1С:ERP.
Ключевыми целями внедрения новой системы учета были определены:
• Внедрение информационной системы, соответствующей современным потребностям бизнеса;
• Достижение качественно нового уровня полноты, достоверности и оперативности предоставления учетно-управленческой информации для руководства и акционеров;
• Создание единого информационного пространства, решение задач интеграции данных, поступающих из отдельных, не связанных между собой систем/программных комплексов оперативного учета и обработки информации;
• Ведение отраслевого учета в ИС;
• Ведение полноценного бухгалтерского учета с автоматическим формированием регламентированных отчетов;
• Ведение налогового учета;
• Возможность оперативного изменения конфигурации при изменении законодательства.
• Внедрение ПП 1C на ранее не автоматизированных участках;
• Максимально-возможная реализация принципа однократного ввода первичной информации;
• Повышение оперативности отражения хозяйственной операции.
Было принято решение об автоматизации молочного производства с помощью модуля "1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" – в качестве прикладного решения. Модуль интегрирован в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:
• Закупки сырья;
• Управление качеством;
• Внутренний учет производства, учет затрат;
• Управление логистикой и отгрузкой.
В результате внедрения получили готовую к работе программу, обученный персонал, производство автоматизировано с учетом отраслевой специфики.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ООО «Балаковский Молочный Комбинат» компания с традиционной культурой переработки молока от лучших фермерских хозяйств Саратовской области.

ООО «Балаковский Молочный Комбинат» создано в 2017 году на базе перерабатывающего предприятия «Молочный завод Балаковский», основанного в 1980 году. Многолетние традиции качества в сочетании с новейшими производственными технологиями и натуральное сырье – залог высокого качества выпускаемой продукции. Выпуск широкого спектра фасовочных решений, востребованных рынком реализации молочной продукции, стал ключом успеха у покупателей, а также способствовал высокой доходности контрактов, заключенных с региональными дистрибьюторами.

Производственные мощности ООО «Балаковский Молочный Комбинат» позволяют перерабатывать до 250 тонн молока в сутки. Высокотехнологичное оборудование способно выпускать до 90 наименование молочной и кисломолочной продукции объемом до 6500 тыс тонн в месяц

В связи с увеличением объема производства, расширения линейки производимой продукции возникла необходимость внедрения новой современной автоматизированной системы (АС), способной эффективно поддерживать деятельность компании в течении ближайших 5 (пяти) лет.

Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе 1С:ERP.

Ключевыми целями внедрения новой системы учета были определены:

•     Внедрение информационной системы, соответствующей современным потребностям бизнеса;

•     Достижение качественно нового уровня полноты, достоверности и оперативности предоставления учетно-управленческой информации для руководства и акционеров;

•     Создание единого информационного пространства, решение задач интеграции данных, поступающих из отдельных, не связанных между собой систем/программных комплексов оперативного учета и обработки информации;

•     Ведение отраслевого учета в ИС;

•     Ведение полноценного бухгалтерского учета с автоматическим формированием регламентированных отчетов;

•     Ведение налогового учета;

•     Возможность оперативного изменения конфигурации при изменении законодательства.

•     Внедрение ПП 1C на ранее не автоматизированных участках;

•     Максимально-возможная реализация принципа однократного ввода первичной информации;

•     Повышение оперативности отражения хозяйственной операции.

В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия были выбраны следующие программные продукты:

1.      1С:ERP Управление предприятием 2 – в качестве решения для настройки и внедрения подсистем:

•     Продажи;

•     Закупки;

•     Склад;

•     Казначейство;

•     Планирование;

•     Маркетинг;

•     Финансовый результат и контроллинг;

•     Учет производства, учет затрат;

•     Внеоборотные активы;

•     Регламентированный учет;

•     Бюджетирование и планирование.

2.      Модуль 1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 – в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов молочного производства. Модуль интегрирован в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:

•     Закупки сырья;

•     Управление качеством;

•     Внутренний учет производства, учет затрат;

•     Управление логистикой и отгрузкой.

3.      1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП – в качестве отраслевого решения, предназначенное для управления транспортными перевозками и экспедиторскими услугами. Функционал конфигурации позволяет осуществлять управление заказами на перевозки как собственным, так и привлеченным транспортом, учитывать мультимодальные перевозки, управлять собственным автопарком. Настроен обмен данными с «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:

•     Логистика;

•     Транспорт;

•     Услуги;

•     Склад;

•     ГСМ;

•     Денежные средства;

•     Мониторинг.

Автоматизация деятельности предприятия проведена в следующем порядке:

1.   Предпроектное обследование;

2.   Установка и настройка ПП 1С;

3.   Проектирование подсистем АС;

4.   Опытная эксплуатация подсистем АС;

5.   Ввод в промышленную эксплуатацию подсистем АС;

6.   Перевод АС на сопровождение.

Итогом автоматизации деятельности предприятия с использованием указанных программных продуктов стали:

•     Создание единой базы предприятия с полностью унифицированной нормативно-справочной информацией;

•     Проведение интеграции с «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» для автоматизации отраслевых бизнес-процессов молочного комбината;

•     Настройка обмена данными с «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и автоматизация учета транспортного цеха;

•     Консультирование пользователей программного продукта по каждой из внедренных подсистем;

•     Автоматизация ведения налогового и бухгалтерского учета;

•     Настройка автоматического формирования регламентированной отчетности согласно действующего законодательства РФ;

•     Расчет себестоимости  за январь 2019 г. по результатам финансово-хозяйственной деятельности в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», закрытие периода за январь 2019 г. по всем видам деятельности.

Все перечисленные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 29.03.2019 г.

Всего пользователей ИБ на филиале ООО «Балаковский Молочный Комбинат»–70.

Всего автоматизированных рабочих мест в предприятии – 85.

Клиент-серверный вариант работы.

Срок внедрения 6 месяцев.

Отзыв клиента