Автоматизация бухгалтерского учёта в магазине на базе "1С:Управление нашей фирмой 8"

Отзыв клиента

ИП Гультиков И.А.
Московская обл, г Троицк, Февраль 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

У нас с женой была мечта открыть маленький магазин одежды для модных мужчин и женщин. Как и большинство людей мы каждое утро ходили на работу, но не теряли надежду на то, что однажды не будем ни от кого зависеть и мечтали, как будем принимать в своем магазине покупателей. Жена любит комбинировать вещи, создавать интересные образы, и хотела быть не просто продавцом, а настоящим стилистом, который сразу видит, что украсит мужчину или женщину и подчеркнет их природную красоту. У нас было небольшое помещение в удачном месте города с хорошей проходимостью, большой энтузиазм и полное отсутствие опыта. На сегодняшний день мы владеем своим магазином уже 2 года. За это время у нас было много радостей и печалей, смешных событий и интересных знакомств. В книге отзывов и предложений скопилось множество письменных выражений благодарности коллективу магазина. Мы наняли двух продавцов, которые работают посменно. Дело растет, ассортимент одежды расширяется, и нам пока некогда отдыхать, очень много работы.

Отдельная история - это учет и отчетность. Для этих целей мы использовали самую простую версию программы 1С:Управление нашей фирмой 8. За её покупкой и подключением отчетности мы обратились в компанию «Домино Софт». Пока мы решали задачи организации бухгалтерского учета и отчетности, коллеги из «Домино Софт» рассказали нам про решение для управленческого учета – 1С:Управление нашей фирмой. Мы даже сначала не поверили, что такое возможно, программу будто делали для нас. Буквально за неделю мы автоматизировали у себя учет скидок клиентам, графики работы продавцов и подключили торговое оборудование. При этом мы использовали самую простую экономичную версию программы. Теперь у нас есть накопительные скидки и сканер штрих-кодов. Планировать смены продавцов очень удобно, ведь все мы люди, кто-то может заболеть или просто надо поменяться по семейным обстоятельствам.

Спасибо коллегам из «Домино Софт» за то, что рассказали и помогли с автоматизацией управленческого учета. Это сэкономило и продолжает экономить нам кучу времени. С тех пор как мы открыли магазин одежды мы ни от кого не зависим, и это ощущение свободы окрыляет и придает сил, даже когда нападает усталость. Мы знаем, что еще нужно много работать, но эта работа не идет ни в какое сравнение с рутинными обязанностями в офисах, кроме того, многое можно доверить 1С. Теперь мы мечтаем о целой сети магазинов одежды, и верим, что нашли назначение – делать людей красивыми, а учет пусть ведет 1С.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Автоматизирован оперативный учет товаров на складах, обеспечивающий полный контроль товарных запасов предприятия в розничной торговле. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов "Поступление товаров", "Перемещение товаров", "Реализация товаров", "Инвентаризация" и т.п. Обеспечивается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение.
Использованы возможности конфигурации, позволяющие проводить инвентаризацию товаров на складе. Система позволяет подразделениям (складам, торговым точкам) заказывать товары у других подразделений для пополнения собственных торговых запасов (внутренние заказы). Этот режим предназначен для формирования заказов на поставку необходимого ассортимента товара, но может использоваться и оптовыми торговыми точками или просто складами для обеспечения ассортимента на складе. При планировании продаж и закупок внутренние заказы обслуживаются наравне с заказами покупателей по тем же алгоритмам.
Ддополнительные изменения в программные модули не вносились.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В фирму "1С"
Москва, 123056, а/я 64
1c@1c.ru, www.1c.ru

ИП Гультиков
Адрес: 109377, Россия, Москва, г.Троицк

В феврале 2019 г. наша организация приобрела у компании "Внедренческий Центр "Домино Софт" программный продукт "1C:Управление нашей фирмой 8".

Установка, внедрение и обучение работе с конфигурацией программного продукта осуществляются при активном содействии специалистов компании "Внедренческий Центр "Домино Софт". Работу с программным продуктом осуществляет один пользователь.

В настоящий момент мы удовлетворены производительностью и функциональными возможностями конфигурации, входящей в комплект поставки программного продукта, рекомендовали бы использовать эту программу, а так же удовлетворены оперативностью и качеством сопровождения.

Мы удовлетворены качеством работы партнера "ВЦ "Домино Софт" и не имеем к нему никаких претензий. Мы не возражаем против публикации и передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму "1С".

Подпись. Печать.