Автоматизация бухгалтерского учёта в магазине на базе "1С:Управление нашей фирмой 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Автоматизирован оперативный учет товаров на складах, обеспечивающий полный контроль товарных запасов предприятия в розничной торговле. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов "Поступление товаров", "Перемещение товаров", "Реализация товаров", "Инвентаризация" и т.п. Обеспечивается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение.
Использованы возможности конфигурации, позволяющие проводить инвентаризацию товаров на складе. Система позволяет подразделениям (складам, торговым точкам) заказывать товары у других подразделений для пополнения собственных торговых запасов (внутренние заказы). Этот режим предназначен для формирования заказов на поставку необходимого ассортимента товара, но может использоваться и оптовыми торговыми точками или просто складами для обеспечения ассортимента на складе. При планировании продаж и закупок внутренние заказы обслуживаются наравне с заказами покупателей по тем же алгоритмам.
Ддополнительные изменения в программные модули не вносились.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Дистанционное обучение пользователей

Внедрение

ИП Гультиков И.А.

Московская обл, г Троицк, Февраль 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

PIV

Отзыв клиента

В фирму "1С"
Москва, 123056, а/я 64
1c@1c.ru, www.1c.ru

ИП Гультиков
Адрес: 109377, Россия, Москва, г.Троицк

В феврале 2019 г. наша организация приобрела у компании "Внедренческий Центр "Домино Софт" программный продукт "1C:Управление нашей фирмой 8".

Установка, внедрение и обучение работе с конфигурацией программного продукта осуществляются при активном содействии специалистов компании "Внедренческий Центр "Домино Софт". Работу с программным продуктом осуществляет один пользователь.

В настоящий момент мы удовлетворены производительностью и функциональными возможностями конфигурации, входящей в комплект поставки программного продукта, рекомендовали бы использовать эту программу, а так же удовлетворены оперативностью и качеством сопровождения.

Мы удовлетворены качеством работы партнера "ВЦ "Домино Софт" и не имеем к нему никаких претензий. Мы не возражаем против публикации и передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму "1С".

Подпись. Печать.