Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей (USB)" в ООО "Меридиан"

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

ООО "Меридиан"

Москва, Март 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 5

Отзыв клиента

Наша компания, ООО «Меридиан», обратилась в компанию «Что делать Система» для того, чтобы упростить ведение бухгалтерского учета и приобрести программный продукт 1С. Хочется выразить благодарность Вашим сотрудникам за безупречную работу по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей (USB)».
Специалисты помогли выбрать программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей (USB)», подробно проконсультировали по вариантам сопровождения, привезли программу в офис и установили за короткое время. Все работы были выполнены своевременно.
Благодаря программе «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей (USB)» проведена комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета. Новая программа решает все задачи, которые стоят перед бухгалтерской службой.
«1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей (USB)» включает: учет банковских и кассовых операций; учет расчетов с контрагентами; учет основных средств и нематериальных активов; учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет; автоматическое выполнение завершающих операций месяца; подготовка регламентированной отчетности; стандартные бухгалтерские отчеты с широкими возможностями их настройки и механизмом расшифровки показателей.
Мы полностью удовлетворены работой специалистов и планируем продолжить сотрудничество с компанией «Что делать Система».