Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО БГ "СИНХРО"

Москва, Март 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация управленческого учета в АО БГ "СИНХРО" выполнена с помощью программного продукта "1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1" (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Оперативная информация о хозяйственной деятельности предприятия, которую программа предоставляет в виде аналитической отчетности, предназначена, прежде всего, для сотрудников управленческого звена компании: директора, главного бухгалтера, управляющего, заведующего производством, менеджеров а так же владельцев бизнеса. "1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1"
Применение прикладного решения "1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1" позволяет решать следующие задачи:
• Управления закупками (Планирование и учет).
• Управления запасами (суммовой и количественно-суммовой оперативный складской учет). Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
• Управления производством (Планирование и учет).
• Учета специфики диетпитания в составлении и утверждении меню.
• Учета взаиморасчетов с поставщиками.
• Автоматизации продаж (АРМ "Кассира").
• Учета реализации.
• Учета банковских и кассовых операций.
• Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
• Бюджетирования и календарного планирования.
• Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
• Оперативного получения данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
• Консолидации данных.
• Обмена данным с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус" настроен обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" и проведено обучение персонала.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов