Завершен значимый этап автоматизации ООО "НПО "Диагностические системы", специализирующемся на производстве тест-систем новейших достижений в области иммунохимии и генной инженерии, на базе "1С:ERP. Управление предприятием 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет и хранение документов
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "НПО "Диагностические системы" является крупнейшим в России предприятием по производству иммуноферментных тест-систем для диагностики инфекционных заболеваний, гормонов и онкомаркеров и наборов реагентов для идентификации бактерий.
Изучив новые тенденции, функциональные возможности систем, было принято решение автоматизировать деятельность компании с применением «1С:ERP Управление предприятием 8", поскольку своим расширенным функционалом по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса.
Целью внедрения 1С:ERP Управление предприятием 8 является возможность проводить все процессы (от закупки сырья, материалов и комплектующих до конечной точки реализации готового продукта с учетом затрат на всех этапах и расчетов с контрагентами) по цепочке служб и подразделений предприятия в едином информационном поле.
Основные цели автоматизации:
• С точки зрения бизнеса:
- Привести бизнес-процессы к современным требованиям;
- Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС).
• С точки зрения функционала:
- Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;
- Реализовать блок производственного диспетчирования;
- Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.
После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:ERP Управление предприятием 8», который соответствует всем этим требованиям.
Для достижения поставленных целей было выполнено:
- консультация по выбору системы автоматизации
- установка выбранной системы
- создание моделей для каждого внедряемого блока c учетом особенностей отражения операций в 1С:ERP
- первоначальное обучение пользователей
- консультирование по текущим вопросам
- определение правила ведения НСИ
- обучение пользователей
- опытная эксплуатация блоков
- перевод в промышленную эксплуатацию
- оформлен договор на техническое сопровождение системы.

Проведено обучение, выполнены настройки и в эксплуатацию введены блоки:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Кадровый учет
5. Управление взаиморасчетами
6. Управление заказами с покупателями
7. Управление основными средствами
8. Управление продажами
9. Управление закупками
10. Расчет себестоимости продукции
11. Управление производством
12. Управление запасами

Планируется в ближайшем будущем расширить функционал, дополнив доработками, введенные подсистемы.
Система была запущена в эксплуатацию с 01 января 2019 года. Автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

продемонстрированы особенности конфигурации
оказана помощь при вводе начальных остатков
проведено индивидуальное обучение
обеспечен ввод в промышленную эксплуатацию
оказываются консультации пользователям

Внедрение

ООО "НПО "Диагностические Системы"

Нижний Новгород, Январь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 50

Отзыв клиента

ООО "НПО "Диагностические системы" является крупнейшим в России предприятием по производству иммуноферментных тест-систем для диагностики инфекционных заболеваний, гормонов и онкомаркеров и наборов реагентов для идентификации бактерий.
Предприятие обладает научной и производственной базами, оснащенными современным оборудованием. В 2006 году введен в эксплуатацию новый административно-производственный комплекс общей площадью более 3000 кв.м. Производство тест-систем осуществляется в чистых провалидированных помещениях класса "D". К настоящему моменту производственные мощности компании позволяют не только своевременно и в полном объеме обеспечить выпуск продукции и полностью удовлетворить заявки потребителей, но и увеличить на 20-30% объем и ассортимент выпускаемой продукции.
Техническая оснащенность предприятия, постоянная модернизация и автоматизация производства, ориентация на лучшие мировые технологические разработки позволяют гарантировать эффективность производственного процесса и высокое качество выпускаемой продукции.
Система менеджмента качества предприятия сертифицирована в ГОСТ Р ИСО 13485:2003 "Изделия медицинские. - Системы менеджмента качества. - Регулирующие системные требования». Высокое качество продукции ООО "НПО "Диагностические системы" подтверждено государственными испытаниями и Приказами МЗ РФ. Продукция компании имеет международные сертификаты СЕ.
Разработка и производство тест-систем базируется на новейших достижениях в области иммунохимии и генной инженерии. Большинство разработок являются уникальными и защищены авторскими свидетельствами и патентами.
Приоритетным научным направлением развития компании является разработка уникальной технологии конструирования генов с использованием синтетических олигонуклеотидов и получения на их основе рекомбинантных антигенов, аналогов иммунодоминантных вирусных и бактериальных белков.
Новое направление – разработка тестов для диагностики гормонов и онкомаркеров.
В 2018 году было решено перейти на новую систему учета. Изучив новые тенденции, функциональные возможности систем, было принято решение автоматизировать деятельность компании с применением «1С:ERP Управление предприятием 8», поскольку своим расширенным функционалом по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса. Работы выполнялись силами собственного штата ИТ-специалистов при поддержке компании ООО «1C:Апрель Софт», входящей в группу компаний «Апрель».
«1С:ERP Управление предприятием 8» упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. Внедрение 1С ERP позволяет проводить все процессы (от закупки сырья, материалов и комплектующих до конечной точки реализации готового продукта с учетом затрат на всех этапах и расчетов с контрагентами) по цепочке служб и подразделений предприятия в едином информационном поле.
Появляется возможность:
- планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;
- мгновенно получать доступ к отчетам;
- контролировать работу подразделений;
- управлять активами и ресурсами;
- сократить расходы и минимизировать убытки;
- увеличить доходы.

Основные цели автоматизации:
• С точки зрения бизнеса:
- Привести бизнес-процессы к современным требованиям;
- Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС).
• С точки зрения функционала:
- Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;
- Реализовать блок производственного диспетчирования;
- Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.
После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:ERP Управление предприятием 8», который соответствует всем этим требованиям.
В качестве компании-партнера по автоматизации была выбрана компания ООО «1С:Апрель Софт», как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, положительные отзывы клиентов о компании ООО «1С:Апрель Софт» в Нижнем Новгороде.

Для достижения поставленных целей было выполнено:
- консультация по выбору системы автоматизации
- установка выбранной системы
- создание моделей для каждого внедряемого блока c учетом особенностей отражения операций в 1С:ERP
- первоначальное обучение пользователей
- консультирование по текущим вопросам
- определение правила ведения НСИ
- обучение пользователей
- опытная эксплуатация блоков
- перевод в промышленную эксплуатацию
- оформлен договор на техническое сопровождение системы.

Проведено обучение, выполнены настройки и в эксплуатацию введены блоки:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Кадровый учет
5. Управление взаиморасчетами
6. Управление заказами с покупателями
7. Управление основными средствами
8. Управление продажами
9. Управление закупками
10. Расчет себестоимости продукции
11. Управление производством
12. Управление запасами

Планируется в ближайшем будущем расширить функционал, дополнив доработками, введенные подсистемы.

Система была запущена в эксплуатацию с 01 января 2019 года. Автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.
На сегодня отмечен нами очень удобный механизм включения-выключения элементов, который позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части решения, не изменяя конфигурацию для нас это очень важно. Это позволило избавиться от громоздкого внешнего вида программы, оставив только самое нужное.
В результате конечного внедрения ожидается достигнуть экономический эффект:
Запасы и производство
- Снижения уровня потерь в производстве за счет прозрачности движения ТМЦ.
- Снижение объемов материальных запасов – минимум на 10 процентов
- Снижение себестоимости выпускаемой продукции
Эффективность и оперативность
- Сокращение сроков исполнения заказов
Трудозатраты и отчетность
- Ускорение получения управленческой отчетности в 2,5 раза
- Ускорение подготовки регламентированной отчетности в 3 раза

Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой – 5
- Оценка качества работы партнера «1С» -5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.