Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Кудрин Юрий Владимирович

Киров, Март 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
ИП Голдованская Наталья Георгиевна
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ИП Кудрин Юрий Владимирович - это компания, которая специализируется на оптовой и розничной продаже спортивного оборудования. У компании есть розничный магазин, а также ведется оптовая торговля с собственного склада.

Ежемесячно ИП Кудрин Юрий Владимирович выполняет сотни заказов клиентов. Для эффективной работы компании необходимо оперативно обрабатывать заказы, планировать и анализировать наполняемость склада и розничного магазина, делать своевременные отгрузки по заявкам.

В 2019 г. компания приняла решение по приобретению ПП «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ ред. 11.» для автоматизации не только процессов закупки и реализации, но и более детального анализа всех торговых процессов, учитывая специфику продаваемого товара.

Именно эти задачи в первую очередь были поставлены перед специалистами партнерской компании ИП Голдованская Н.Г.

Помимо внедрения производственного процесса в «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ ред. 11.» была острая необходимость решить вопросы по настройке выгрузки/загрузки данных из сторонней системы.

Специалисты ИП Голдованская Н.Г. провели глубокий анализ потребностей заказчика, определили приоритет выполнения поставленных задач, обозначили сроки. Проект реализовали в течении 4 месяцев.

В результате, автоматизация позволила оптимизировать все торговые процессы, исключить провалы в сезонных закупках товара, а также значительно сократить ручные операции, рутинную работу сотрудников, увеличить скорость обработки и выполнения заказов от клиентов, сделать учет прозрачным и понятным для руководящего состава.

По итогам автоматизации ежемесячный объем отгружаемой продукции повысился на 6 %, а прибыль компании выросла на 11%

На сегодняшний день  на 100 % выполнены все поставленные задачи:

  • разработана обработка для загрузки приходных накладных и создания позиций номенклатуры, учитывающая специфику клиента (проверку уникальности номенклатур по артикулу или наименованию в зависимости от типа документа), а также возможность загрузки накладных разных форматов с возможностью создавать документы прихода товаров, либо оприходования излишков в зависимости от выбранных настроек;
  • разработан детализированный сводный отчет по продажам, позволяющий получить информацию о продажах, выручке по видам оплат, скидкам, себестоимости проданных товаров и прибыли. С возможностью детализации до позиции номенклатуры в чеке;
  • настроены дополнительные права доступа для руководителя, помощника руководителя, менеджеров и кассиров;
  • разработано расширение, позволяющее в документах реализация товаров и услуг, приходные накладные видеть розничные цены, себестоимость и прибыль (для реализации товаров);
  • доработан отчет о движении денежных средств, добавлена возможность видеть изменение розничных цен и себестоимости.

В результате внедрения программного продукта 1С:УТ были достигнуты следующие цели:

  • упрощена работа по занесению поступления товаров в базу 1С, уменьшено время занесения документов, исключена возможность влияния "человеческого фактора";
  • руководитель может получать в одном месте всю необходимую ему информацию в нужном объеме, упростился контроль, уменьшилось время реагирования на возникновение нештатных ситуаций;
  • благодаря более тонкой настройке прав удалось добиться снижения ошибок и избежать целенаправленных действий персонала по искажению данных;
  • руководитель получил возможность детально отслеживать необходимость изменения цены товара и анализировать причины снижения прибыли;
  • руководитель получил возможность детально анализировать имения цен и маржинальность в разрезе позиции товара. 

В результате мы получили отзыв от ИП Кудрина Ю.В.: «Наша компания довольна результатом автоматизации на базе программный продукт «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ ред. 11.», полностью настроен и работает. Совместно со специалистами ИП Голдованская Н.Г. проведена огромная работа.» 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наименование: ИП Кудрин Юрий Владимирович
Адрес: 610035 г. Киров, ул. Сурикова, д. 19
Тел.: 770607
Эл.почта: active-season@mail.ru


ОТЗЫВ

Вид деятельности нашего предприятия — розничная торговля спортивным оборудованием.
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С: Предприятие 8. Управление торговлей. ПРОФ ред. 11».
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
В программе реализованы отчеты с возможностью аналитики в требуемых разрезах, гибкая схема ценообразования, реализованы функции планирования. В результате мы получили эффективное средство не только для учета, но и для оперативного управления.
Дата начала промышленной эксплуатации: 15.03.2019 г.
Благодарим компанию ИП Голдованская Н.Г. за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Работу оцениваем в пять баллов.
-ПП полностью соответствует требованиям нашей фирмы = 5 баллов;
- интерфейс несложен, легко осваивается = 5 баллов;
-все работы выполнены быстро, качественно, в срок = 5 баллов;
Данное программное решение порекомендуем коллегам.


15 апреля 2019 г. ___________________ (___________________)
подпись должность

М.П.


Отзыв клиента