Автоматизация торговых операций предприятия, занимающегося розничной торговлей спортивным оборудованием, на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ИП Кудрин Юрий Владимирович
ИП Кудрин Юрий Владимирович - это компания, которая специализируется на оптовой и розничной продаже спортивного оборудования. У компании есть розничный магазин, а также ведется оптовая торговля с собственного склада.
Ежемесячно ИП Кудрин Юрий Владимирович выполняет сотни заказов клиентов. Для эффективной работы компании необходимо оперативно обрабатывать заказы, планировать и анализировать наполняемость склада и розничного магазина, делать своевременные отгрузки по заявкам.
В 2019 г. компания приняла решение по приобретению ПП «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ ред. 11.» для автоматизации не только процессов закупки и реализации, но и более детального анализа всех торговых процессов, учитывая специфику продаваемого товара.
Именно эти задачи в первую очередь были поставлены перед специалистами партнерской компании ИП Голдованская Н.Г.
Помимо внедрения производственного процесса в «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ ред. 11.» была острая необходимость решить вопросы по настройке выгрузки/загрузки данных из сторонней системы.
Специалисты ИП Голдованская Н.Г. провели глубокий анализ потребностей заказчика, определили приоритет выполнения поставленных задач, обозначили сроки. Проект реализовали в течении 4 месяцев.
В результате, автоматизация позволила оптимизировать все торговые процессы, исключить провалы в сезонных закупках товара, а также значительно сократить ручные операции, рутинную работу сотрудников, увеличить скорость обработки и выполнения заказов от клиентов, сделать учет прозрачным и понятным для руководящего состава.
По итогам автоматизации ежемесячный объем отгружаемой продукции повысился на 6 %, а прибыль компании выросла на 11%
На сегодняшний день на 100 % выполнены все поставленные задачи:
-
разработана обработка для загрузки приходных накладных и создания позиций номенклатуры, учитывающая специфику клиента (проверку уникальности номенклатур по артикулу или наименованию в зависимости от типа документа), а также возможность загрузки накладных разных форматов с возможностью создавать документы прихода товаров, либо оприходования излишков в зависимости от выбранных настроек;
-
разработан детализированный сводный отчет по продажам, позволяющий получить информацию о продажах, выручке по видам оплат, скидкам, себестоимости проданных товаров и прибыли. С возможностью детализации до позиции номенклатуры в чеке;
-
настроены дополнительные права доступа для руководителя, помощника руководителя, менеджеров и кассиров;
-
разработано расширение, позволяющее в документах реализация товаров и услуг, приходные накладные видеть розничные цены, себестоимость и прибыль (для реализации товаров);
-
доработан отчет о движении денежных средств, добавлена возможность видеть изменение розничных цен и себестоимости.
В результате внедрения программного продукта 1С:УТ были достигнуты следующие цели:
-
упрощена работа по занесению поступления товаров в базу 1С, уменьшено время занесения документов, исключена возможность влияния "человеческого фактора";
-
руководитель может получать в одном месте всю необходимую ему информацию в нужном объеме, упростился контроль, уменьшилось время реагирования на возникновение нештатных ситуаций;
-
благодаря более тонкой настройке прав удалось добиться снижения ошибок и избежать целенаправленных действий персонала по искажению данных;
-
руководитель получил возможность детально отслеживать необходимость изменения цены товара и анализировать причины снижения прибыли;
-
руководитель получил возможность детально анализировать имения цен и маржинальность в разрезе позиции товара.
В результате мы получили отзыв от ИП Кудрина Ю.В.: «Наша компания довольна результатом автоматизации на базе программный продукт «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ ред. 11.», полностью настроен и работает. Совместно со специалистами ИП Голдованская Н.Г. проведена огромная работа.»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наименование: ИП Кудрин Юрий Владимирович
Адрес: 610035 г. Киров, ул. Сурикова, д. 19
Тел.: 770607
Эл.почта: active-season@mail.ru
ОТЗЫВ
Вид деятельности нашего предприятия — розничная торговля спортивным оборудованием.
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С: Предприятие 8. Управление торговлей. ПРОФ ред. 11».
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
В программе реализованы отчеты с возможностью аналитики в требуемых разрезах, гибкая схема ценообразования, реализованы функции планирования. В результате мы получили эффективное средство не только для учета, но и для оперативного управления.
Дата начала промышленной эксплуатации: 15.03.2019 г.
Благодарим компанию ИП Голдованская Н.Г. за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Работу оцениваем в пять баллов.
-ПП полностью соответствует требованиям нашей фирмы = 5 баллов;
- интерфейс несложен, легко осваивается = 5 баллов;
-все работы выполнены быстро, качественно, в срок = 5 баллов;
Данное программное решение порекомендуем коллегам.
15 апреля 2019 г. ___________________ (___________________)
подпись должность
М.П.